Medesk
Мед информационная система для личных клиник и мед центров. Платформа позволяет управлять клиникой и рассматривать работу служащих в любом профиле деятельности. Системой пользуется более 4 тыс. клиник в 72 регионах Рф.
При помощи сервиса Вы можете заавтоматизировать работу регистратуры и докторов, записывать клиентов онлайн, принимать оплату (система встраивается с кассовыми аппаратами), вести учет расходных материалов и остатков на складе, также держать под контролем главные характеристики эффективности.
Поддерживается интеграция телефонии, сервисов SMS и e-mail рассылки, систем сквозной аналитики (Roistat) и т.д. Сформированные отчеты позволяют оценить загруженность поликлиники, более пользующиеся популярностью услуги, средний возраст и пол пациентов, также непопулярные деньки посещений.
Система предоставляется на нескольких тарифах. «Клиника+» открывает доступ ко всем базисным способностям платформы, но дополнительные интеграции оплачиваются раздельно. На тарифе «Сеть» Вы получаете индивидуального менеджера, возможность построения филиальной сети с централизованным управлением, специализированную статистику и расширенные отчеты, также доступ к API для интеграций с своими системами.