retailCRM - обзор,мнение и отзывы пользователей

20-мар, 11;57 77
CRM-система для интернет-магазинов. С ее помощью Вы можете управлять обработкой заказов, продавать продукты в соцсетях и мессенджерах, задерживать и возвращать клиентов и почти все другое. Система поддерживает более 90 готовых интеграций (CMS, телефония, доставка и пр.) и выше 150 способов API. RetailCRM умеет преобразовать лиды из соцсетей и мессенджеров – диалоги распределяются меж операторами, Вы сможете использовать шаблоны ответов и автоматические ответы. Все заказы (из онлайн- и оффлайн-источников) обрабатываются в едином окне, по каждому клиенту ведется единая история коммуникаций. Триггеры позволяют ставить задачки сотрудникам, отправлять сообщения клиентам и т.д. Аналитический модуль позволит ознакомиться с главными показателями по заказам, воронкой продаж, Вы можете проанализировать бизнес-процессы, узреть главные характеристики по клиентам, товарам, отследить эффективность менеджеров и пр. Особый конструктор виджетов позволит создавать собственные отчеты. Использовать RetailCRM можно как с компьютера, так и мобильного устройства – доступны приложения для Android и iOS. Вы сможете использовать CRM-систему безвозмездно – доступно только 1 рабочее место, главные функции и предел на 300 заказов за месяц. Тариф «Профессиональный» открывает все способности системы, при всем этом Вы сможете активировать только нужные модули (к примеру, «Операционная деятельность», «Маркетинг» и пр.) и функции и платить только за их. Тестовый период составляет 2 недели.