Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о Wazzup24.com
Имя пользователя: Игорь Гимаев
Опубликован: 14.01.2021 в 10:01
Мнение автора: Ерунда полная
Не рекомендую категорически. Даже не пробуйте, берегите нервы и найдите более лучший вариант. Здесь только с негативном столкнетесь. Все сырое, поддержка отсутствует или просто нагло отвечают обманом.
Имя пользователя: Дмитрий Баснев
Опубликован: 24.12.2020 в 13:58
Мнение автора: Ужасно! Люди - выбирайте других - не совершайте ошибку.
Самый плохой сервис по вацапу. Постоянно глючит и лагает или просто не работает. Поддержка просто отвечает часами. Так что лучше рассмотрите другие варианты интеграции через другие сервисы. Отключаеться в самый разгар рабочего дня из за этого компания просто теряет деньги, а сообщения клиентов остаются без ответа.
Имя пользователя: Иван Крюков
Опубликован: 24.08.2020 в 19:19
Мнение автора: Очень все сыро сделано, слетает и теряются сообщения
Вначале работало все около дела потом началось по 2 раза в неделю слетает, тех поддержка говорит что виноваты обновления которые они не знают когда закончатся. Они все говорят что работают с ребятами из амо)) каждый раз об этом говорят. Лучше бы делали переезд незаметным для клиентов, вообщем было норм стало плохо, никому не рекомендую, буду искать другой сервис.
Имя пользователя: Сергей Бидус
Опубликован: 14.06.2020 в 10:17
Мнение автора: Нестабильный решение Wazzup24
Данный сервис возможно будет полезен компаниям, у которых whatsapp и instagram является вспомогательным каналом и не нуждается в стабильной работе. Мы же подключали его для постоянной работы операторов. И на практике все постоянно отваливалось, сыпались ошибки, техподдержка никак не реагировала - ссылаясь сначала на то, что это мы сами что-то меняем в настройках.
Когда специалисты техподдержки поняли, что проблема на их стороне, то стали ссылаться на проблемы Битрикс24, но когда свервис полностью упал и даже не открывался основной сайт wazzup24, то техподдержка вообще перестала отвечать. Я обращался на все линии поддержки данного сервиса и мне ответили, что это нормальная работа сервиса и что идеальных систем не существует.
Очень плохо работает функционал, а сотрудники компании не заинтересованы в решении проблем. Не рекомендую.
Имя пользователя: Надежда Николаева
Опубликован: 28.05.2020 в 08:56
Мнение автора: Удобный сервис.
Выбрали именно это приложение их маркетплейса AmoCRM, решено было его протестировать на практике, так как в нашей компании большая часть взаимодействия с клиентской базой идет через вотсапп. Это реально полезное приложение, теперь полностью контролируется общение с клиентами. И наша клиентская база теперь полностью под защитой и нет такого, что при уходе с должности его могут унести с собой сотрудники. Бывает, что и этот сервис падает, но тех поддержка всегда все шустро решает. Оценка 5 баллов. Спасибо.
Имя пользователя: Станислав Лурье
Опубликован: 16.02.2020 в 19:26
Мнение автора: Полезный сервис
Использую с Битрикс24. У многих клиентов есть WhatsApp, но звонят они иногда с мобильного. В карточке можно взять этот номер, но отправлять сообщения уже на мессенджер. Ответы приходят мгновенно, в переписку можно вставлять разные файлы. Соответственно, если мне клиент направит какой-то файл, я его тоже получу в CRM. В карточку лида сообщения занесены как комментарии. В целом, приложение можно рассматривать как расширение для каналов связи в CRM-системах. Полезно в первую очередь для тех, кто у кого клиенты пользуются мессенджерами. Instagram у меня не используется, но судя по всему там процесс идет аналогично. Цена немного кусается, брать только большими пакетами. Тариф лучше выбирать исходя из примерных объемов базы. У меня не очень большая и я мог бы ограничиться даже самым дешевым, но подкупила возможность писать первым, которой на самом дешевом тарифе нет. При оплате за 2 года вперед дали год бесплатного пользования.
Имя пользователя: Рафаэль Зарипов
Опубликован: 09.02.2020 в 13:19
Мнение автора: Для тех, кому в СРМ нужен Инстаграм, подойдет
Очень ситуативное решение, как мне кажется. Подключать отдельный продукт для интеграции в СРМку мессенжеров, причем только инстаграмовского директа и Ватсап, да по предложенной цене – перебор. Я дальше теста не ушел, У меня эти каналы практически не задействованы, чтобы их тоже переводить в СРМ, а значит платить такие бабки не вижу смысла. Если Инста с Ватсап используются, то тогда можете купить, работает все отлично. Принцип тот же, что и для обычных каналов связи с переводом в СРМку. Но опять же, еще зависит от того, какая система используется. У меня Амо, поэтому есть готовое решение. А если у вас используется какой-нибудь Мегаплан, то придется попотеть. Я к Амо подключил все минут за 10, и это с учетом регистрации. Сообщения приходят в систему с небольшой задержкой, буквально 2-3 секунды. Еще туго подгружаются изображения, но каких-то серьезных неполадок я не заметил.