Zendesk
Сервис, предлагающий набор решений для поддержки клиентов. К примеру, Zendesk Support позволяет выслеживать, выставлять ценность и делать тикеты службы саппорта. Вы сможете использовать различные формы тикетов, собирать данные юзеров через условные и особые поля и пр. Zendesk Guide – это оживленный справочный центр. Его редактор позволяет создавать статьи с медиаконтентом, модуль сохраняет всю историю конфигураций и может вернуть удаленный контент, разграничить доступ к базе познаний и почти все другое. Zendesk Chat – это ровная связь с клиентом через онлайн-чат и мессенджер. Употребляет триггеры, формы подготовительного наполнения и онлайн-формы, позволяет отправлять файлы и использовать роботов. Также в способности платформы заходит система call-центра (Zendesk Talk), инструментарий для продаж (Zendesk Sell), модуль для пуска форума (Zendesk Gather) и почти все другое. Для каждого решения действует отдельная тарифная сетка, где Вы сможете подобрать лучший тариф, исходя из предложенных способностей. Для ознакомления доступен демонстрационный период.