Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о SMMBOT.net
Имя пользователя: Кирилл Миронов
Опубликован: 09.12.2020 в 06:40
Мнение автора: Малоизвестный полуглючный украинский бото-сервис
Мысль покрутить к Инсте бота возникла из-за типичности клиентских обращений и достаточно большой активности целевой аудитории в ответ на рекламу в ночное время.
Сначала выбор пал на Босс.Директ, но оказалось, что ребята что-то там допиливают в коде, и когда это допиливание закончится - одному Боту известно.
В итоге я наткнулся на SMMBOT и, хоть он оказался на порядок дороже, я оценил функционал (который даже превосходил Босс.Директ) и принялся настраивать своего супер-бота.
Надо отметить, что потратил я на это гораздо больше, чем пять минут (как сказано во многих рекламах чат-ботов или автоворонок), ибо возлагал на бота гораздо больше задач, чем просто взять телефон клиента.
И, когда уже все было готово, мой более прошаренный коллега, занимающийся рекламой аккаунта, начал меня уверять, что из-за подобных и полностью нелегальных для Инстаграм программулин все может пойти в вечные тар-тара-ры.
Не будучи наивным, я начал выяснять у ТП их благонадежность и попросил элементарных доказательств: сбросить мне ники аккаунтов, которые успешно и долго подключены к их бото-сервису. Но в ответ на, казалось бы, простейшую просьбу я получил параноидальный и сомнительный ответ: мол, не можем, ибо (цитата): "Даже логины Инстаграм аккаунтов могут использовать конкуренты для хантинга клиентов.
Такую информацию предоставить не можем."
То есть, то что я настраивал два дня длиннющего, сложнейшего бота строго на конкретную услугу для конкретной компании (Химчистка мебели в Москве) - это означает, что я, якобы, могу являться злостным хантером-аналитиком каких-то мифических "конкурентов" (не пойми в какой нише, а хотя - по фигу)? Такой шизы я не ожидал.
Но и это ладно. Решил сделать рассылку на 500 диалогов в директ и на этом закрыть для себя этот бот-сервис (тем паче, что бот вел себя некорректно в отправке автосообщений: задерживался в реакции на команды или вовсе молчал как партизан в подбитом танке).
В настройках рассылки я выбрал сроки контактов с аккаунтами (с начала до середины этого года), загрузил текст и нажал "ПУСК".
В итоге бот-рассыльщик отработал всего 38 аккаунтов и заглох. Что тоже весьма странно, потому что диалогов за полгода было весьма прилично. Что и говорить, если в день писали по 4-6 человек минимум. Значит, это как минимум 90 человек в месяц и уж точно не менее 100. Даже если предположить, что половина аккаунтов было удалено или они закрыли свои страницы - ну не может быть такой цифры.
Ответ техподдержки на недоумение по поводу загадочно малой цифры "38" мне опять не дал ничего, кроме нервного подергивания, ибо был абсолютно не понятен (скрины прилагаются).
Резюмируя:
1. Задумка сервиса хороша, реализация - тоже.
2. Функционал удобен, интуитивно понятен, не требует длительного изучения
3. Заявленные настройки в боте - время отправки сообщений не совпадают с действительностью
4. Бот порой просто не фурычит и никак после первого сообщения не реагирует на команды
5. Техподдержка проявляет признаки одинокого интроверта, который ни за что никому ничего не скажет и не собирается доказывать.
В целом ставлю 2 из 5, ибо все-таки одну заявку с этой несчастной рассылки получил;)