Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о Pozvonim.com
Имя пользователя: Эльвина Шафикова ЭКСПЕРТ
Опубликован: 28.07.2016 в 13:28
Мнение автора: Гибкий!
Не смогла быстро разобраться как устанавливать цели к виджету обратного звонка. Интуитивно не понятно как добраться до нужного раздела в личном кабинете. В результате запросила у них же на сайте обратный звонок, перезвонили и объяснили. Цели устанавливаются просто. В разделе "Ваши проекты" нужно было перейти на "Настойки" -> "Дополнительные настройки" -> "API" и там уже прописан идентификатор цели pozvonimcom. Установила галочку и сохранила. Дальше создала цель с этим идентификатором и вуаля! Все заработало. Очень удобно. Не нужно лезть в код. Поддержка быстро раскидала что и где смотреть. В целом, я очень довльна сервисом. Вся статистика по звонкам отслеживается. Достаточно гибкая настройка.
Имя пользователя: Алексей
Опубликован: 05.06.2017 в 15:02
Мнение автора: Ужасное впечатление!!!
НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННЫМ СЕРВИСОМ!
Телефона чтобы связаться и решить проблему нет. На почту упорно не отвечают. В тикетах молчат уже месяц. Как так можно работать я не понимаю? Компания, если её так можно назвать, не имеет вариантов связи. Т.е. если что-то случилось, никто Вам не поможет!
Также не выплачивают агентское вознаграждение!
Имя пользователя: Вячеслав Сохин
Опубликован: 08.07.2016 в 14:26
Мнение автора: Обращений стало больше
Посещаемость сайта небольшая, в день колок 60 хостов, но тем не менее от 1-3 звонков через виджет есть стабильно. Удивительно, но это в 1-3 раза больше обращений чем до установки позвоним.com Раньше звонили напрямую + оформляли 1-2 заявки в сутки. Никогда не думал, что такие плюшки для сайта могут работать. Лично меня они раздражают и я никогда не пользуюсь ими, но посетителям удобно звонить бесплатно. Очень доволен. После тестового бесплатного периода пополнил счет на 200 руб. Деньги расходуются медленно.
Имя пользователя: Миша
Опубликован: 28.04.2016 в 17:45
Мнение автора: Отлично
Много писать не буду, скажу просто - доволен! Удобный и понятный сервис, много различных настроек. Результаты положительные увидел еще при пользовании пробной, бесплатной версией. Сейчас подключили платную версию, удобно настраиваются все. Запись звонков отличная задумка, очень помогают с дальнейшей работой. Благодарю команду Позвоним.сом, отличный сервис!
Имя пользователя: Володин Р.В.
Опубликован: 16.03.2016 в 15:48
Мнение автора: Благодарность!
Спасибо создателям Pozvonim.com за этот отличный сервис! Согласен с предыдущим отзывом на 100%. Само по себе приложение результатов не даст, если менеджер не умеет продавать или грамотно общаться с покупателем! В персонал тоже нужно вкладывать время и деньги, развивать его и мотивировать.
В нашем случае, сервис облегчил нашу работу, можно сказать повысил доверие потребителей к нашей компании. Тем более, что для клиента звонок к нам абсолютно бесплатный. Также есть чат, если клиенту неудобно в данный момент времени разговаривать.
Пользуемся сервисом очень охотно, количество звонков (и соответственно) клиентов увеличилось! С установкой проблем не возникало, все довольно понятно и просто. Мы очень довольны, еще раз спасибо!
Имя пользователя: Татьяна З.
Опубликован: 08.02.2016 в 13:04
Мнение автора: простой в освоении, результативный!
Удобный и весьма результативный сервис. У меня конверсия после установок выросла в 1,5 раза. Естественно, увеличение звонков не гарантирует того, что ваши продажи вырастут. Поэтому советую пользоваться данным сервисом с умом, анализируя и сравнивая результаты. Советую особое внимание уделять не только таким полезным виджетам, но и менеджерам, которые будут отвечать на звонок. Зачастую, именно они делают ошибку в общении с клиентом. К сервису никаких претензий нет. Ставлю твердую пять.
С уважением, Татьяна
Имя пользователя: Тимофей Зверев
Опубликован: 03.12.2015 в 15:59
Мнение автора: Рекомендую!
Очень доволен сервисом и по цене вполне приемлемо для меня. С установкой виджета не было никаких проблем, все просто, быстро и доступно. Техподдержка работает на пять баллов, отвечают на вопросы сразу, стараются помочь с любой проблемой. Возможно, потому, что сервис пока новый. Виджет отлично работает с посетителями, обращений в день бывает до 5 шт, при суточном посещении сайт до 150 человек. Очень удобно, что есть личный кабинет и все на русском языке. Управление функциями сервиса простое и интуитивно понятное, сам функционал достаточно широкий. Сервис отлично подходит для всех, кто занимается интернет-коммерцией.