Юздеск
Юздеск — HelpDesk-система в формате онлайн, которая которая воспринимает воззвания клиентов из различных каналов (мессенджеры, соцсети, почта) и автоматизирует работу клиентской поддержки.
Работа происходит так:
- Клиент обращается в компанию в один из каналов (к примеру, почта либо мессенджеры);
- Заявки клиентов отправляются в единый интерфейс. При всем этом указывается канал воззвания.
Соцсети, мессенджеры и почтовые ящики выслеживать по отдельности нет необходимости — все присоединенные каналы будут доступны в Юздеске. Ответ клиенту придет в тот канал, где вначале происходило воззвание.
Также в сервисе доступны:
- автоответ для однотипных вопросов;
- vвнутренняя и общественная базы познаний;
- SLA (сроки ответов);
- полная сводка отчетов по эффективности служащих, каналам, шаблонам и т.д.
Система способна отыскивать грамматические ошибки в тексте, делать его вёрстку и генерировать советы по улучшению свойства ответов.
Для малеханьких команд 3-5 человек Юздеск поменяет аутлук и классифицирует переписку с клиентами.
Для средних и огромных компаний сервис станет аналогом контактного центра, подключая все каналы и информацию о клиентах из CRM и других внутренних сервисов.