Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о Verbox.ru
Имя пользователя: Юрий Гаврилов
Опубликован: 11.03.2020 в 09:04
Мнение автора: Подключение к браузеру и отчеты просто топ!
Чат с классными фичами. Я, например, могу видеть то, что делает клиент на сайте. Причем своими глазами, я вижу страницы, на которых он сидит, что кликает и вводит. Благодаря этому удобно своевременно отправлять подсказки. Чтобы не отправлять все текстово, я могу воспользоваться указкой и прямо показать на странице, что надо нажимать. Но главной фичей во всем этом является управление мышкой клиента. Это намного проще, чем тыкать указкой. Я просто подключаюсь к его браузеру и перехватываю управление им. Другая полезная штука, это сбор информации и отчеты. В частности по клиенту. Я знаю его переходы, посещенные страницы, какой запрос для поиска использовал и много чего еще. Все это очень важно при дальнейшей настройке рекламы моего магазина. Кроме меня в чате бывает сидит помощник, его работу я тоже могу проконтролировать. Чат отслеживает среднее время ответа, пропущенные обращения, обработанные обращения, отзывы. Вся статистика предоставляется не сухим текстом, а графиками. Остальные функции я считаю стандартными, поэтому не стану их упоминать. Чат мне понравился, поэтому я купил его сразу на 2 года. Среднемесячно выходит около 600 р., но это за 2 операторов – меня и помощника. За одного было бы в 2 раза дешевле. Еще им можно пользоваться бесплатно даже втроем, но там сильно урезаны функции и кроме как вести переписку, чат ни для чего не годен.
Имя пользователя: Irakliy
Опубликован: 10.03.2020 в 11:09
Мнение автора: Обычный онлайн-чат для сайта, нравится ценообразование
Вербокс поставил несколько месяцев назад, недавно сменил тарифный план. Подход к ценообразованию самый удобный – ты либо платишь за уникальные обращения, либо выбираешь обычную плату за время использования. Перед раскруткой у меня было мало клиентов, в день писало максимум 2 человека. Смысла покупать дорогую подписку я не видел, поэтому просто взял самый большой пакет обращений, который несколько раз обновлял. А сейчас плачу помесячно, поскольку в день уже не менее 3-4 обращений и мне невыгодно оплачивать отдельные обращения. По функционалу эти тарифы ничем не отличаются. Сам функционал меня ничем не удивил, Вербокс это не первый онлайн-чат, который я использую. Операторы могут перекидывать друг другу диалоги, система автоматически переводит клиента свободным, есть специальный чат для операторов и пр. Программа ловит данные по клиенту – его источник перехода, локацию, айпи, браузер и ОС и пр. Визуально чат отлично встраивается в дизайн сайта и весьма успешно интегрировался в нашу СРМ-систему. В общем, все работает как положено и своих денег стоит.