Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о CleverSite.ru
Имя пользователя: Владислав Штейнарт
Опубликован: 13.11.2020 в 14:50
Мнение автора: Очень удобный онлайн чат на сайт
Офигенный фун-л позволяющий кастамизировать виджет под любые нужды, очень удобные автоприглашения, гибко настраивается, прямо из административной панели, можно добавлять свои сценарии. Так-же можно добавлять свой дизайн, тех. поддержка помогает разобраться в любых ситуациях. В общем всем рекомендую!
Имя пользователя: Андрей Абрамов
Опубликован: 21.12.2020 в 12:06
Мнение автора: Самый удобный и функциональный!
Перепробовав различные онлайн-операторы остановился на CleverSite. Во-первых огромный функционал для бесплатной версии. Настройки как для чата, так и для оператора. Во-вотрых дизайн и функционал значков мессенджеров. Простота установки и использования. Нет "надоедливости" разработчиков как, например в живо и чатре. Если магазин выйдет на плюс, без сомнения готов перейти на платную версию. Спасибо за труды!
Имя пользователя: Александр V
Опубликован: 24.11.2020 в 14:04
Мнение автора: Вот ровно то, что нужно было для запуска проекта.
И АПИ есть, и возможность быстро встроить коробочное решение. Поддержка очень нравится.
Интерфейс настраивается очень легко, поэтому не возникло никаких проблем, что бы встроить чат в наш сервис.
Есть мобильное приложение что бы быть всегда на сайте. Подходит и для малого бизнеса и для больших проектов.
Имя пользователя: Евгений М
Опубликован: 27.10.2020 в 15:23
Мнение автора: Отличный сервис
Установил виджет данного сервиса на свой сайт кухонной тематики. Пользуюсь им я и еще 3 коллеги по работе. Очень удобно. Всегда быстро отвечаем клиенту, что делает его довольным. Подумываем подключить звонки со следующего месяца. Кабинет весьма понятный, но дизайн следовало бы обновить, а так все даже очень хорошо. Рекомендую!
Имя пользователя: Костя Сергеев
Опубликован: 23.04.2020 в 08:24
Мнение автора: Ну, такое...
К сожалению, так и не удалось протестировать CleverSite в деле.
Причина: так и не пришла на почту ссылка для подтверждения регистрации. Обращение в Службу техподдержки не помогло.
Отсюда возникает логичный вопрос: если такие серьезные (на самом деле нет) проблемы наблюдаются на этапе регистрации, то что будет потом? Желание работать с этим сервисом автоматически пропадает.
Вердикт: не рекомендую!
Имя пользователя: Vladimir Kurgin
Опубликован: 12.03.2020 в 14:18
Мнение автора: Чат+коллбек и приложения для работы
Клеверсайт – это что-то типа простого комплекта для приема заявок от клиентов. Состоит из чата и коллбека, первый используется для отслеживания информации по посетителю и текстового общения с ним, а второй для обратного звонка, типа мы вам перезвоним. Плюс есть приложения для работы с ними, десктопы на винду и макось, а также мобильные приложения на яблоков с андроидом. Мобильные приложухи реально крутые, этакий пульт для оператора. Я вот не всегда могу за компом сидеть, часто в разъездах. И эта приложуха единственный вариант быть на связи с клиентами, консультировать их и помогать делать покупки. Что касается цен, то чат по умолчанию бесплатный, но с рекламой сервиса и там есть своя сетка. А вот коллбек тарифицируется либо поминутно, либо за клиента. Тут надо смотреть конкретно по каждому бизнесу. Если брать минуты, то каждая будет обходиться минимум около 4 р. А по клиентам – каждый от 15 р. Все берется пакетами, если брать больший объем, то будет дешевле в расчете на единицу, впрочем, как и везде. Ну если так присмотреться, то в среднем 1 клиент=4 минуты по ценам, так что тут все будет зависеть от того, как долго висеть на линии. У меня коллбек стоит поминутно, обычно звонок длится 1,5-2 минуты, не больше. Переплачивать за каждого клиентам в моем случае невыгодно. Весь этот комбайн работает стабильно, затраты можно отбить моментально. Использование положительно сказалось на количестве клиентов.
Имя пользователя: Александр Смирнов
Опубликован: 08.03.2020 в 19:35
Мнение автора: Кастомизируемый и функциональный онлайн-чат
Обычный с виду, но функциональный консультант на сайт. Кастомизируется под дизайн ресурса, можно настроить кнопки, цвет, анимации, фоны и т.д. Вариантов куча, так что, я думаю, можно подогнать под сайты любой стилистики. Возможностей для привлечения и удержания посетителя навалом. Разумеется есть приглашение к беседе, стандартная фишка чатов. Но тут можно классно настроить сценарии этих самых приглашений. То есть не просто спамить посетителю окном с текстом, а действовать в ответ на его действия – например, продолжительность визита, объем просмотренных страниц, откуда он пришел и пр. Я работаю с посетителями с другого «конца» чата – кабинета оператора. Это окно для приема сообщений и диалогов с пользователям, все общение буквально под рукой: слева список диалогов, при этом анимация показывает, если кто-то из них в данный момент набирает сообщение, сверху я вижу, как часто клиент посещал сайт, что смотрел и что смотрит сейчас, также тут есть само окно для переписки. Полезной функцией является перевод диалога на другого оператора. По всем диалогам смотреть историю и статистику удобно в админке.