Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о Callibri.ru
Имя пользователя: Алена Скользина
Опубликован: 11.08.2020 в 18:27
Мнение автора: Прекрасный агрегатор сообщений!
Люблю Callibri за МультиЧат, а в частности - за агрегатор сообщений. У меня небольшой шоу-рум: сами шьем и продаем вещи для базового гардероба девушек. При этом присутствуем везде: в Инстаграме, ВК, FB, есть даже простой сайт. Уследить за этим просто анриал, плюс кроме меня есть администратор - кто кому и где ответил поди разбери, люди пишут везде и сразу.
МультиЧат нам обходится всего в 1 000 - нормальная цена за спокойствие. Отвечаем из одного кабинета сразу во все соцсети, я вижу, кто еще остался без ответа и писал ли человек в другие соцсети. Очень удобно.
Имя пользователя: Антон Лесников
Опубликован: 14.08.2020 в 14:47
Мнение автора: Хорошая страховка для трафик-менеджера
Выбрал Callibri за доступный ценник — у моих клиентов не бывает больших бюджетов, чтобы позволить себе сквозную аналитику. Да она и не нужна, функционала Callibri вполне хватает, чтобы контолировать количество и качество звонков, оптимизировать кампании. Клиенты видят звонки и спят спокойно, а я застрахован от заказчиков, которые не хотят платить, потому что "не видят результат".
Дополнительный плюс — email-трекинг включен в стоимость, это очень полезно на B2B-проектах. В других сервисах его пришлось бы докупать отдельно.
Имя пользователя: Валерия Шаврукова
Опубликован: 05.08.2020 в 16:44
Мнение автора: Трекинг, который не нужно долго и мучительно настраивать
Хороший сервис для аналитики контекста. Интерфейс сначала может показаться сложноватым, но в целом получилось настроить все по инструкциям на сайте, быстро разобралась. К поддержке только за помощью с имеил-трекингом пришлось обращаться, парни молодцы, быстро все сделали.
Отчеты простые, не мудреные, но это к лучшему - ситуацию с лидами можно в реальном времени отслеживать, ну и стоимость лида считается автоматически, вообще хорошо.
Имя пользователя: AntiLoop_89
Опубликован: 10.08.2019 в 17:07
Мнение автора: До полного идеала еще много работы
Колибри – весьма функциональная штука. Если в компании хватает денег, то ее подключение целесообразно. Она объединяет в себе несколько разных инструментов, таких как коллтрекинг, виджет, и при этом все настраивается и работает фактически в едином окне. Но с другой стороны, оплачивается раздельно. Подключить 1 модуль – с тебя 1к в месяц (это еще при 2-х летней оплате, а то в 2 раза дороже), подключить другой – еще столько же или больше. Так по каждому модулю. К тарификации можно придираться долго, особенно тем, кто планировал получить все возможности сервиса и думал, что выйдет недорого. Тем, кто хотел себе конкретный модуль, наверное, понравится.
В качестве прочих минусов укажу отсутствие приложения, чтобы можно было смотреть по-нормальному за всем с телефона, а также всякие мелкие недочеты. Иногда сообщения отмечаются как непрочитанные. Вроде не критически, но бесит. Хотя тут возможно дело в самих мессенджерах. Настроить работу всех модулей не так просто, требует вдумчивости и времени. Работает все стабильно, особенно коллтрекинг, виджет собирает информацию и генерирует лиды. В СРМке ведется в основном база контактов, так как полноценной системой ее не назовешь.