Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о HypeAuditor.com
Имя пользователя: Владимир Ерепов
Опубликован: 17.03.2020 в 14:17
Мнение автора: Полный отчет по анализу аккаунта в Instagram
HypeAuditor стоит достаточно дорого, но показывает всю подноготную по любому аккаунту в Instagram. В теории им можно воспользоваться бесплатно, достаточно задать имя пользователя и получить сводку по основным метрикам, которые и так можно определить бесплатно. Вся аналитика доступна только за деньги, а цена кусается. Купить можно как пакет отчетов, так и подписку на них. Тут уже кому как удобнее, кто постоянно заказывает рекламу и анализирует чужие аккаунты, тому выгоднее подписка. Я проверял для пары рекламных кампаний, поэтому взял только пакет на 10 проверок. Он обошелся, между прочим, в 100 долларов и это еще с учетом скидки. Разовая проверка – 30 долларов. Так что сервис дорогой.
Отчет по аккаунту максимально подробный. В самом начале по 100 балльной шкале сервис выдает свою оценку, которая показывает общее состояние аккаунта. Остальные страницы отчета посвящены уже конкретным характеристикам. Например, анализ подписчиков. Сначала в виде круговой диаграммы идет распределение по качеству аудитории, от реальных до МФ и ботов. Затем гендерное деление, распределение по гео, городам, оценка качества подписчиков. Учитываются интересы подписчиков, что также отражено на инфографике. Конечно же анализируется вовлеченность, взаимосвязь лайков и комментариев и т.д. Отчет подробный и дает полную картину по аккаунту.
Имя пользователя: Alex Abramov
Опубликован: 07.03.2020 в 19:22
Мнение автора: Удобный зарубежный инструмент для определения накрутки инфлюенсеров
Маст хэв для тех, кто заказывает рекламу у блогеров в Инстаграм. Единственной проблемой при использовании может быть языковой барьер, поскольку сервис англоязычный. В остальном крайне мощный инструмент для определения мусорной аудитории. Шерстит выбранный аккаунт по множеству критериев и использует всякие алгоритмы, в том числе машинное обучение. В частности, дает справку по аудитории блогера в разрезе социально-демографических характеристик, распределяет подписчиков по разным группам – например, кто из них реальный пользователь, кто такой же инфлюенсер, кто массфолловер, у кого подозрительный аккаунт и пр. Также смотрит по досягаемости аудитории, интересам, распределению лайков и их соотношению с комментами и много другое. При грамотном анализе сформированного отчета можно сходу определить очередного накрутчика и того, с кем можно работать.