Buzzoola.com - обзор,мнение и отзывы пользователей

01-мар, 11;39 61
Работает с 2013. Оживленно развивается и осваивает рынок США. Главный продукт - платформа для обычного и резвого пуска маркетинговой кампании, объединяющая крупны русские, украинские, белорусские и казахстанские веб-сайты с возможной аудиторией 100 млн. человек. Юзеры могут продвигать видеоклипы на веб-сайтах либо в соц сетях и рекламировать услуги и продукты в постав в соцсетях и на направленных на определенную тематику веб-сайтах при помощи "миролюбивой" рекламы. Внедрено несколько комфортных форматов. Video seeding - размещение обособленного блока с Yоutubе-роликом снутри контента. Engage roll video - показ рекламы на премиум-площадках с автозапуском при прокрутке новостные ленты либо скроллинге странички. Mobile native scrolling - размещение маркетингового блока в контенте странички с интерактивным rich media заполнением. Доступны фильтры для опции маркетинговой кампании под определенную аудиторию: геотаргетинг (индекс, район, город, страна), только "живы" подписчики со 100% видимостью рекламы, пол, возраст, соц статус, интересы, тип устройства и операционная система. Допустимо избрать самое действенное время для показа.