Таргетированная реклама в Instagram - обзор,мнение и отзывы пользователей
- В основной ленте: кольцевые галереи, выборки, одна публикация;
- В stories: изображения (ориентация – 9:16), видеозаписи (до 15 сек.).
Имя пользователя: Станислав Романов ЭКСПЕРТ
Опубликован: 13.12.2019 в 11:17
Мнение автора: Неплохой способ таргетинга на нужную аудиторию
Популярный способ захватить свою аудиторию, будь она в твоём небольшом городе. Или по всему СНГ. Немного бесит, что в интерфейсе самого Instagram рекламу запустить можно с минимальными настройками, либо приходится идти в Facebook, и мучиться с непонятными окошками там.
Сам как пользователь посты пролистываю, поэтому скорее рекомендую работать сразу через сториз. Конечно, лучше тестировать разные подходы. Тестировать в том числе разные креативы, разные аудитории, находить какие-то инсайды и на основе их продолжать эксперименты.
Но идеально, если у вас есть коллега или подрядчик, который лучше знает, как настроить рекламную кампанию и в какой момент прекратить один тест и начать другой.
Имя пользователя: Николай Москвин
Опубликован: 27.01.2020 в 17:44
Мнение автора: Вечно показывает не той аудитории
Безусловно таргет в инсте является ключевым методом продвижения, но геморроя более чем достаточно.
1. Кривой алгоритм по интересам;
2. Может показывать рекламу не по той географии;
3. Похожая аудитория собирается только в том случае, если потратил большое количество денег;
4. Вечно выдает непонятные ошибки.
И еще много мелких неприятных моментов. Если вы ходите продавать только через инстаграм, то придется вложить немаленькую сумму, чтобы пошли хотя бы какие-то продажи. Вообще, работа с соцсетями это только долгосрочная перспектива.