Яндекс.Телефония - обзор,мнение и отзывы пользователей
Yandex.Телефония – это один из сервисов компании Yandex, представляющий из себя виртуальную АТС для малых и средних компаний. Запущен в 2016 году. Позволяет собирать звонки, сообщения с чатов и соц сетей в едином пространстве.
Способности:
- Приложение – работа с воззваниями не только лишь в веб-интерфейсе, да и мобильном приложении. С его помощью можно звонить с личного телефона, пользуясь рабочим номером, назначать задачки работникам, рассматривать воззвания и пр.;
- Правила обработки – настройка правил обработки звонков: рассредотачивание по определенным сотрудникам, настройка переадресации на наружный номер и др. При отсутствии операторов на полосы система предлагает бросить сообщение, которое сотрудники увидят в ленте заданий;
- Звонки с веб-сайта – установка специального виджета на веб-сайте, при нажатии которой клиент безвозмездно звонит в компанию;
- Запись дискуссий – все дискуссии операторов хранятся в записи в протяжении года независимо от их объема;
- Единый «красивый» номер, статистика и почти все другое.
Предлагается 2 тарифа: «Старт», предназначенный маленьким компаниям, стартапам и сезонному бизнесу, и «Профи». Тариф «Старт» бесплатный и располагает основными способностями сервиса, оплачиваются только звонки. «Профи» имеет полную статистику, запись дискуссий, очереди звонков и другие принципиальные функции. Цена – 1299 руб. за месяц. 1-ые 2 недели безвозмездно.