Зебра Телеком - обзор,мнение и отзывы пользователей

16-фев, 16;00 45
Zebra Telecom является оператором связи, предоставляющим телекоммуникационные услуги для бизнеса и личных лиц. Основная группа услуг сервиса содержит в себе виртуальную АТС, коллтрекинг, бесплатные номера 8 800, приложения для звонков и пр. Способности:
  • ВАТС: автоматизация входящих звонков с следующим рассредотачиванием по сотрудникам. На выходе клиент имеет настоящий телефонизированный кабинет без покупки оборудования и прокладки кабелей;
  • Коллтрекинг: отслеживание более действенных маркетинговых источников. Встраивается с Yandex.Метрикой и Гугл Analytics;
  • 8 800: единый номер, созданный для расширения географии бизнеса. Клиенты не платят за звонки, тем увеличивается лояльность компании, возрастает количество воззваний;
  • Многоканальные номера: объединение всех номеров организации в один без привязки к определенной местности. Прием звонков от клиентов из хоть какой точки с хоть какого устройства;
  • Приложения: расширение способностей ВАТС - позволяет совершать и принимать звонки через телефоны.
Тарифы зависят от определенной услуги сервиса. Виртуальная АТС может употребляться безвозмездно, коллтрекинг употребляет различные модели оплаты, звонки на номер 8 800 стоят от 0,76 рублей в минуту.