

Честный рейтинг хостингов и серверов

Комментарии пользователей интернета о Алло Инкогнито

Имя пользователя: Кирилл Морозов
Опубликован: 14.11.2020 в 15:35
Мнение автора: Популярные услуги ВАТС
У меня тариф на базе Мегафон и нет смс-уведомлений о пропущенном вызове. Не очень удобно. Хоть сеть и работает стабильно, но есть места, где сеть пропадает. Иногда в метро или в переходах пропадает сеть. Недавно обнаружил, что есть пакет услуг ватс по номеру. Долго изучал разделы в личном кабинете и выяснил в итоге, что можно настроить получение смс о пропущенном вызове в телеграмм. Теперь хоть знаю, что мне звонили.

Имя пользователя: Юлия Снигирь
Опубликован: 08.06.2020 в 11:46
Мнение автора: Перевели ошибочный платеж
Часто оплачиваю через личный кабинет банка, а сегодня оплатила и платеж не поступил. Ждала полдня и позвонила в службу поддержки. Оказалось неправильно указала цифру в номере. составили заявку на перевод платежа и через час он был зачислен. Привяжу теперь автоплатеж в лично кабинете оператора, чтобы больше не беспокоиться о деньгам.

Имя пользователя: Вадим Филатофф
Опубликован: 19.04.2020 в 11:55
Мнение автора: Переоформление. Приложение личного кабинета. Достойное обслуживание
Делал в офисе переоформление 2 недели назад. Сотрудники вежливые, знают свое дело. Объяснили условия переоформления и рассказали о сроках. Плюс еще подключил на общий договор несколько номеров для переадресации. Тарифы без абонентской платы, очень удобно. Компания сделала приложение личного кабинета. Я долго ждал этого, теперь намного удобнее .Разобраться легко. Настраиваю приветствие , делаю переадресацию, да и удобная статистика по звонкам.

Имя пользователя: Борис Розин
Опубликован: 09.03.2020 в 10:45
Мнение автора: Новые тарифы и услуги
Доволен обслуживанием в этой компании. Я давний абонент. Подключался лет 8 назад. Тогда и тарифов было мало и набор услуг минимальный. Компания не стоит на месте за это вам спасибо. Перешёл на новый безлимитный тариф,где много нужных для меня услуг. Например,пользуюсь записью разговоров,голосовым приветствием. В личном кабинете разобрался не сразу ,потребовалась помощь службы поддержки. В целом компания шагнула на шаг вперёд. И обслуживание тоже на уровне.