onlinePBX.ru - обзор,мнение и отзывы пользователей

16-фев, 16;00 69

OnlinePBX представляет собой IP-телефонию для бизнеса, которая безвозмездно встраивается в пользующиеся популярностью CRM-системы: от amoCRM и Битрикс24 до 1С и GetCourse. Это хорошее решение для отделов продаж в компаниях до 100 служащих. Мотивированная аудитория – рекламные агентства, веб-студии, интернет-магазины, поставщики, риэлторы и т.д. Сервис в текущее время употребляется более чем 3 000 организаций.

Способности:

  • Всегда на связи – сервис доступен 99,9% времени;
  • Фиксация пропущенных звонков – можно перезванивать, возвращая упущенного клиента;
  • Настройка логики – умный перевод позволяет звонить ответственным менеджерам. Комфортное управление и связь с клиентом в нерабочее время осуществляется при помощи IVR;
  • Автоматизация – телефония встраивается с CRM-системами, системами сквозной аналитики, helpdesk-системами. Можно настроить всякую интеграцию из 13 доступных либо создать свою средством API;
  • Выше 250 операторов – можно подключать прибыльные номера у различных операторов, настраивать переадресацию, чтоб повсевременно быть на связи;
  • Бесплатный callback – виджеты оборотного звонка позволяют перевоплотить обыденного гостя ресурса в реального клиента и прирастить реализации;
  • Статистика и дашборды - помогают рассматривать работу служащих и выслеживать нагрузку в реальном времени.

Цена сервиса – оплата только за количество присоединенных юзеров (495 рублей за месяц за 1 юзера). Все другие способности бесплатны.

Тестовый период составляет 2 недели.