onlinePBX.ru - обзор,мнение и отзывы пользователей
OnlinePBX представляет собой IP-телефонию для бизнеса, которая безвозмездно встраивается в пользующиеся популярностью CRM-системы: от amoCRM и Битрикс24 до 1С и GetCourse. Это хорошее решение для отделов продаж в компаниях до 100 служащих. Мотивированная аудитория – рекламные агентства, веб-студии, интернет-магазины, поставщики, риэлторы и т.д. Сервис в текущее время употребляется более чем 3 000 организаций.
Способности:
- Всегда на связи – сервис доступен 99,9% времени;
- Фиксация пропущенных звонков – можно перезванивать, возвращая упущенного клиента;
- Настройка логики – умный перевод позволяет звонить ответственным менеджерам. Комфортное управление и связь с клиентом в нерабочее время осуществляется при помощи IVR;
- Автоматизация – телефония встраивается с CRM-системами, системами сквозной аналитики, helpdesk-системами. Можно настроить всякую интеграцию из 13 доступных либо создать свою средством API;
- Выше 250 операторов – можно подключать прибыльные номера у различных операторов, настраивать переадресацию, чтоб повсевременно быть на связи;
- Бесплатный callback – виджеты оборотного звонка позволяют перевоплотить обыденного гостя ресурса в реального клиента и прирастить реализации;
- Статистика и дашборды - помогают рассматривать работу служащих и выслеживать нагрузку в реальном времени.
Цена сервиса – оплата только за количество присоединенных юзеров (495 рублей за месяц за 1 юзера). Все другие способности бесплатны.
Тестовый период составляет 2 недели.