OneBox CRM - обзор,мнение и отзывы пользователей

16-фев, 16;00 62
CRM, владеющая широким функционалом. При помощи системы автоматизируются многие бизнес-процессы, возрастает эффективность работы служащих. Для установки, опции и использования CRM не надо быть программером либо иметь особенные способности. Сначала сервис предназначен для бизнеса хоть какого уровня в сфере продаж и поддержки клиентов. Такие предприятия могут улучшить свою деятельность, сделать работу отдела продаж, вовремя получать аналитику об эффективности деятельности и упростить принятие решений. Способности системы:
  • Контроль пропущенных звонков и оборотных звонков клиентам.
  • Сбор и сегментирование базы контактов.
  • Массовые рассылки по электрической почте и SMS.
  • Работы с сотрудниками – календари, GTD, системы карточек, формирование и отслеживание KPI и почти все другое.