Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о U-ON.Travel
Имя пользователя: Федор
Опубликован: 29.11.2018 в 14:41
Мнение автора: Помогает с автоматизацией работы
Мне нравится, когда некоторые универсальные сервисы делают специализированными. Для туриндустрии так поступили с U-ON Travel. Вроде это типичная CRM-система, но функционал заточен именно под турфирмы. Допиливать какой-нибудь, условно говоря, Битрикс24 или Простой Бизнес, можно вечно, с кучей ошибок и доработок. А тут готовое решение. Все нужные моменты для работы предусмотрены и автоматизированы - работа с заявками напрямую, с заявками с внешних ресурсов, финансовый учет, статистика и даже формирование документов по заявкам.
Крутая вещь - личный кабинет туриста. Он создается под конкретного клиента, показывает все его обращения в мою компанию, открывает доступ к документам, позволяет общаться с менеджерами и т.д. Не все, конечно, идеально. Немного напрягает ценовая политика сервиса. Вроде бы и недорого, особенно с годовой скидкой. Это когда разом платишь за год, и итоговая сумма становится меньше помесячной. В моем случае это почти 1к рублей в месяц, что достаточно дешево за удобную работу.
Но вот куча полезных функций будет оплачиваться отдельно. И если e-mail рассылки я в расчет не беру как абсолютно неэффективные сегодня на В2С пространстве, то вот интеграцию с 1С могли бы сделать бесплатной. А то она обходится в еще 500 рублей в месяц. Что есть хорошего в моем тарифе: рабочий стол директора - через него проще контролировать работу менеджеров. В принципе, больше ничем, кроме доступа для 10 сотрудников, он от более дешевых не отличается. Выбрал его как раз из-за 10 сотрудников, чтобы все были задействованы в CRM-системе.
Имя пользователя: alena_topalova
Опубликован: 17.11.2018 в 18:00
Мнение автора: Крутой функционал по всем фронтам
Это лучшая система для упрощения работы турагентства. Тут можно делать воронку продаж, учитывать первичные обращения, работать с лидами. Есть даже особый механизм напоминаний, позволяющий не забывать ни об одном туристе. Работать с заявками стало намного проще хотя бы потому, что теперь все в одном окне. В заявках можно добавлять или убирать услуги, вести автоматический пересчет цены тура по действующему курсу.
Очень понравилось формирование практически всех документов. В системе заложены шаблоны, которые легко поддаются изменению. Можно сформировать лист бронирования, расчет тура, заключить договор с клиентом, сразу же сделать приложения к нему, памятку, выставить счет. Раньше на все это уходило куча времени, хотя тоже делали своего рода шаблоны в ворде, но по каждому новому клиенту все забивалось вручную. Оплату по представленному счету клиент может производить почти любым доступным способом в онлайне - хоть Сбербанком, хоть Тинькофф, по ПэйТревеловским терминалам и т.д. Есть интеграция с онлайн-кассой, где все касаемо фискализации оформлено по 54ФЗ. Со всеми клиентами после тура можно работать, ведь они остаются в базе. По работе турагентства ведется аналитика. Можно рассчитать эффективность сотрудников, прибыль от клиентов, даже прибыль от партнеров. С сотрудниками настраивается программа мотивации с поощрениями и штрафами. Есть график по задачам в режиме реального времени, авторасчет зарплаты.
Реально качественная система для турагентства. Чтобы понять, насколько она крутая, достаточно посмотреть сколько турфирм ее использует. Лично я пока ни разу не пожалела о том, что попробовала ее внедрить. Да, пришлось разбираться и обучать сотрудников, да, не все смогли быстро к ней адаптироваться и первое время была куча ошибок в работе. И времени на все уходило намного больше. Но сейчас, если сравнивать трудозатраты до и после внедрения, разница - земля и небо. На те же действия уходит в разы больше времени. А свободное время можно дать для отдыха сотрудникам или вменить им новые задачи.
Имя пользователя: миша
Опубликован: 06.11.2018 в 12:32
Мнение автора: Удобно и недорого
Сложно назвать эту систему полноценной CRM. На мой взгляд, более корректно будет SaaS-решение, потому что все возможности предоставляются по подписке, а работа ведется в облачном пространстве. Т.е. интегрировать внутрь действующего бизнеса и состыковывать с разными системами не надо (кроме 1С, которая никогда мной не использовалась, и телефонии, с которой проблем нет). Мне такой формат нравится больше, потому что не всегда имею доступ к рабочему месту, могу находиться в другом районе или даже городе. Чтобы быть в курсе работы турфирмы, мне достаточно зайти в систему и смотреть, как ведется работа. Главное, нужен интернет.
С основным сайтов фирмы сервис отлично интегрировался. Заявки принимаются, клиенты оформляются, оплата идет, все в полном порядке. Часть рутинных операций снизилась, многое теперь делается автоматически внутри системы. Т.к. турфирма у меня маленькая, плачу всего лишь 500 рублей. 1-й месяц тестировал на бесплатном тарифе, но он не дает полной картины.