S2 CRM (SalesapCRM) - обзор,мнение и отзывы пользователей

16-фев, 16;00 62
S2 – это пасмурная CRM-система, специально разработанная для отделов продаж. Она позволяет заавтоматизировать бизнес-процессы, управлять деньгами компании и работой кассы, создавать документы по шаблону, вести складской учет и почти все другое. Это позволяет сберегать время, которое можно навести на развитие бизнеса. Достоинства:
  • Увеличение производительности: система ускоряет составление отчетов, подготовку документов, выставление счетов, отправление писем и пр. за счет автоматизации большинства действий; Обработка заявок: CRM воспринимает заявки с веб-сайта/почты/соцсетей, распределяет их меж ответственными сотрудниками, уведомляет их, ставит задачки и помогает держать под контролем ход их выполнения;
  • Контроль над всем: можно смотреть за сделками, прослушивать звонки, держать под контролем воронки продаж, дедлайны и т.д., также вовремя отыскивать и предотвращать ошибки;
  • Аналитика: подготовка животрепещущих отчетов по движению средств, активности служащих, выполнению KPI и пр. позволит держать руку на пульсе бизнеса;
  • Коммуникация служащих: в системе можно работать коллективно, делегировать задачки и вести переписку по сделкам и задачкам.
В CRM-системе предвидено 4 платных тарифа: «Старт», «Компания», «Корпорация» и «Корпорация+». Они отличаются ценой в расчете на каждого юзера, также полнотой функционала. Бесплатный тариф позволяет использовать систему 3-мя сотрудниками с минимумом функций.