

Честный рейтинг хостингов и серверов

Комментарии пользователей интернета о Bazis CRM

Имя пользователя: LoST89
Опубликован: 05.08.2020 в 16:16
Мнение автора: 2 в 1 – срм и сайт
В базисе есть срм и сайт, которые взаимодействуют друг с другом без интеграций (2 продукта в 1). Все можно взять в собственность, а не пользоваться в аренде, как у 90% сервисов. Срм позволяет работать с любыми типами недвижимости и имеет нужный функционал, при этом лишних функций как в других срм нет. Сделано так специально, ведь базис является узкоспециализированным решением. А обычно у срм нет такой специализации, поэтому приходится настраивать всю систему под свои нужды и иметь кучу лишних кнопок, которые никогда не используются. В основе лежит 1с-битрикс, поэтому при необходимости можно нанять специалиста для расширения функций.
В исходной версии можно пользоваться базой собственников собскана, выгружать объявления на рекламные площадки, управлять заявками на недвижимость и многое другое. За каждого пользователя отдельно платить не нужно, к срм можно подключить сколько угодно агентов, вести азу любого объема и пр. Срм поддерживает интеграцию с мобильными атс, у нас это мегафон. Обычная айпи телефония не подходит, ведь сотрудники постоянно вне офиса. В результате звонки на мобильные фиксируются в системе как и обычно.
Сама по себе срм понятная и простая, мы ее внедрили буквально за день: купили, внесли данные, загрузили лого, сделали предварительные настройки и дали доступ сотрудникам. И все готово, работаем несколько месяцев. Проблем со стабильностью не было.