MegaCRM.ru
CRM-система для бизнеса, позволяющая хранить и использовать информацию о клиентах, держать под контролем рабочие процессы, улучшить рутинные задачки и почти все другое.
Инструменты:
- Учет клиентов: добавление в базу, история взаимодействия, персонифицированные рассылки, закрепление клиентов за менеджерами и пр.;
- Сбор заявок: вручную, из формы на веб-сайте, онлайн-чата, e-mail, звонков с следующей структуризацией и формированием базы;
- Совместная работа: взаимодействие меж отделами и сотрудниками, координация действий, делегирование возможностей, контроль сроков и эффективности работы;
- Корпоративная почта: общая база писем для всех служащих, рассылки из карточек клиентов и пр.;
- Выписка счетов: подготовка счета по карточке компании, предназначение ответственных исполнителей, сортировка по статусу оплаты и др.;
- Воронка продаж: анализ эффективности работы менеджеров, продаж в целом, отслеживание проблемных шагов на всех стадиях взаимодействия – от первого контакта до заключения сделки;
- Аналитика: оценка эффективности служащих, корректировка рабочих процессов, анализ продаж и т.д.