Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о SugarCRM
Имя пользователя: Анна Морозова
Опубликован: 03.04.2020 в 22:15
Мнение автора: Неплохой продукт
Удобная система, с которой ведение бизнеса помогает учитывать самые мелкие нюансы, начиная заявками на закупки товаров, заканчивая доставкой клиентам. Чтобы кастомизировать систему под конкретную фирму, можно воспользоваться помощью служба поддержки, она работает нормально. Стоимость не низкая, но оправданная, так как ощутимо снижается время, которое уходит на приём заявок, выполнение заказов, составление отчётов.
Имя пользователя: Валентина Шилова
Опубликован: 25.08.2020 в 14:18
Мнение автора: После 10 лет использования меняем на 1С Битрикс
Очень удобная и легко редактируемая CRM. Для малого и среднего B2B идеально. Однако со временем начала тормозить, что стало основным критерием для перехода на другую систему.
Плюсы: БЕСПЛАТНАЯ версия CRM полностью настраивается под задачи заказчика. Массовое управление данными (замена менеджеров, перенос звонков), легкая интеграция с сайтом и сервисом почтовых рассылок, четкая и логичная структура записей: Предварительные контакты - Контрагенты - Контакты - Сделки.
Минусы: полнотекстовый поиск тормозит, а со временем тормозит и сохранение данных. Не удобно хранить файлы. К сожалению, иногда данные могут теряться. Нет интеграции с почтой и мессенджерами. Не выполняет ряд задач: нет вменяемой аналитики сделок и воронки продаж, маркетинговая аналитика в интерфейсе также отсутствует. Поэтому допилили на базе этой CRM свой модуль аналитики с необходимыми данными. В этом - большой плюс. Но для получения качественной базы и аналитики к этой CRM нужно приложить отдельного разработчика.
Имя пользователя: CPAGiG
Опубликован: 19.09.2016 в 19:04
Мнение автора: Функциональная, гибкая CRM
У меня команда с 30 человек, работаем в сфере IT. Решили подключить что-то подобное для того, чтобы отслеживать работу всех работников + искать бездельников :). Штука очень удобная и достаточно гибкая, что естественно хорошо, правда все равно пришлось под компанию настраивать ибо совсем не то в исходном состоянии, что нам нужно было. Ценник не так уж и велик учитывая расходы компаний в целом... Стоит сказать, что штука полезна только, если команда от 10 человек и более ибо если меньше эффективность не будет слишком высокая. Хорошо, что есть гибкие тарифы, потому что нам не все нужно, а платить на пару десятков баксов меньше и все таки это меньше расходы... Нравится то, что все собрано в одном месте и ненужно ходить по всей системе, чтобы все узнать. Впрочем, это тоже можно переделать т.к код открыт.
Имя пользователя: Данил Воробьев
Опубликован: 05.03.2016 в 18:05
Мнение автора: Функциональная, но дорогая
Пересмотрел много разных, в том числе популярных, CRM-систем. В итоге, решил остановить свой выбор на иностранной SugarCRM. Конечно, стоит она гораздо дороже, чем российские аналоги, зато функционал, гибкость и инновационные решения очень впечатляют. Сначала воспользовался бесплатным тестовым периодом (всего 7 дней), потом мне предложили приобрести лицензию. А это к слову, совсем недешево: 40 долларов на каждого пользователя в месяц! Оценив свой бюджет, понял, что пока до системы такого уровня мы не дотягиваем. Нашел по отзывам более доступный российский аналог, хотя если бы была возможность, менять SugarCRM не стал бы!
Имя пользователя: Олег
Опубликован: 10.02.2015 в 10:19
Мнение автора: Неплохая CRM
Я определил для себя лидера среди существующих сегодня CRM систем – это SugarCRM. Понравилась легкая установка, стопроцентная русификация, возможность настроить внешний вид и большое количество специальных настроек (даже в бесплатной версии). На мой взгляд, единственный недостаток этой системы – слишком сумбурная архитектура. Есть две версии SugarCRM – бесплатная и платная. Естественно, начинал работать в бесплатной версии, поскольку отдавать деньги за «кота в мешке» не хотелось, да так все и оставил. Система устроена своеобразно и написана на PHP, в бесплатной версии много чего нет, но вполне реально дорабатывать ее под свои нужды. Я, например, занимаюсь сейчас ее интеграцией с 1С8. Однако этим есть смысл заниматься только для серьезных проектов, в противном случае лучше отказаться от этой системы вообще или купить платную версию. Но я пока не тороплюсь отдавать 40 баксов (каждый месяц), пока вполне достаточно и того, что предоставляется бесплатно. Если в планах пользоваться системой долго, то имеет смысл подумать о покупке другой CRM-системы, за которую будет достаточно заплатить один раз, хоть и в несколько раз больше. Так что SugarCRM имеет смысл, если по функциональности Вам хватает бесплатной версии.