Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о Целевой звонок Яндекса
Имя пользователя: Kes_Neiker
Опубликован: 19.08.2019 в 13:13
Мнение автора: Задумка хорошая, но реализация подкачивает
На словах инструмент хороший, особенно для тех, кто привык работать с Метрикой. Особенную пользу он приносит тому, кто использует несколько каналов по привлечению покупателей и им надо их оптимизировать – то есть выбрать те, что приносят больше клиентов, но в расчете на каждого тратят меньше денег. Затея в том, чтобы подменять на сайте номер телефона на немного другой, он будет соответствовать, к примеру, ссылке из ВК или контекстной рекламе. Я вижу этот номер, по которому мне звонит клиент, но в реальности он звонит по номеру компании. Так что я могу проанализировать, по какой из ссылок он перешел и куда лучше вливать рекламные деньги. И некоторые дополнительные возможности вроде анализа самих звонков, статистики. Плюс ЦЗЯ еще в том, что исключается погрешность при переходах, а также все происходит в Метрике, то есть не нужно подключать стороннюю систему для анализа.
Минусов тоже хватает. Во-первых, это платно. Платить придется за каждый номер – один для соц. сетей, 2-й для контекстной рекламы, 3-й – еще что-либо. Стоит это 330 рублей в месяц. Итоговая цена увеличивается кратно каналам. Во-вторых, у меня некоторые звонки терялись, когда их переадресовывали на официальный номер. Скорее всего, ошибка в самой системе, потому что ряд звонков показывался не отвеченными, хотя на них отвечали сотрудники. В-третьих, когда я им пользовался, он не мог быть доступен для некоторых регионов России. Я тогда как раз переезжал из Питера, и переводил бизнес в южные регионы, поэтому пришлось перестать использовать систему.