Ringostat.ru - обзор,мнение и отзывы пользователей
- коллтрекинг;
- сквозную аналитику;
- виртуальную АТС;
- «умный» телефон в браузере и аналитический помощник менеджера по продажам;
- виджет callback — форму оборотного звонка.
Имя пользователя: Max Titov
Опубликован: 12.03.2020 в 17:47
Мнение автора: Просто мультитул для маркетологов и продажников
Полезная платформа для любых компаний, завязанных на продажах и не только. Хотя при использовании я ничего революционного не увидел – стандартный набор инструментов, может быть реализация качественнее. Сюда входит коллтрекинг, коллбек, сквозная аналитика и ватс. Короче, сами видите, что ничего кардинально нового здесь нет. Коллтрекинг показывает, с какого канала продаж идут звонки. Включат в себя оба вида (статика/динамика), плюс комбинированный. Про пользу говорить не буду, она по умолчанию есть. Отмечу только хорошие наглядные отчеты, в которых показывается распределение звонков по времени. Благодаря этому можно оптимизировать рекламные вставки по пиковым периодам. О коллбеке говорить тем более нечего – это обычная форма обратного звонка на сайт. Как говорится, спасибо и на том, что позволяете ее кастомизировать под оформление сайта. Об аналитике можно поподробнее. К примеру, она более глубокая, чем у конкурентов, очень просто подключается и предлагает несколько интересных решений. Можно оценить вклад отдельных каналов в конверсию, строить разные модели атрибуции, закидывать в аналитику промежуточные цели из воронки и пр. Ну а ватс это телефония со всеми вытекающими, тут как у всех. Общее мнение о платформе положительное, хотя я и ждал большего. Но свою работу выполняет исправно, тут претензий ноль.
Имя пользователя: Николай Костарев
Опубликован: 07.03.2020 в 14:10
Мнение автора: Автоматизация звонков и повышение эффективности рекламы
С Ringostat знаком давно, это очень гибкая система. Благодаря ей мы смогли оперативно отсеять неэффективные рекламные каналы – помог коллтрекинг. Даже сейчас к нему обращаемся, когда запускаем новую кампанию. Очень удобно комбинировать динамический и статический способы отслеживания, а потом смотреть по отчетам самые ходовые каналы. Вообще со звонками тут налаживается полный контроль. Например, их можно по умному распределить по операторам, чтобы нагрузка на всех была равномерной и никто не простаивал. Вишенкой на торте тут будет голосовое меню, благодаря которому клиенты не срываются. Также радует, что это не голая изолированная система, а современный продукт с интеграциями. Это и системы аналитики, и CRM, и рекламные кабинеты и пр. Я вот работаю в amoCRM, поэтому мой отдел смог спокойно автоматизировать свою работу в системе. Все данные по звонкам идут сразу в CRM, на их основе автоматически создается сделка, сохраняются контакты. Потом можно послушать запись разговора, если надо. Ну и коллтрекинг работает как часы, рекламный источник звонка тоже автоматом подтягивается к карточке клиента.