Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о Ньютон (eyenewton.ru)
Имя пользователя: Семён Захтаренко
Опубликован: 06.10.2020 в 17:53
Мнение автора: Спасительная шлюпка для твоего ROMI
До того, как начал знакомство с сервисом ничего не понимал в сквозной аналитике, вежливый менеджер ненавязчиво объяснил преимущества и необходимость её использования и я, после небольшого перерыва на подумать созрел таки разобраться, что это за зверь ваша сквозная аналитика.
Посмотрел пару видосов на ютубе, пару слитых курсов и будучи диванным экспертом в сквозной аналитике взял и оформил себе тестовый доступ в самых популярных системах под свои проекты. Две недели ковыряний, интеграций, легкого непонимания и полного отчаяния и вот я интегрировал все свои проекты в айтроник и сижу пишу отзыв на этот сервис
Из очевидных преимуществ над конкурентами:
– Гибкость и поддержка. Сервис относительно молодой, видно что ребята делают огненный продукт и болеют за него всем сердцем, следовательно и помочь разобраться/реализовать задумку/помочь с интеграцией могут достаточно быстро и с большим энтузиазмом.
– Юзабельный и простой интерфейс. Разберется даже ребенок (я немного туповатый ребенок, по этому мне разобраться помогал менеджер :) )
Из минусов:
– Пока небольшое количество доступных интеграций, но обновления выкатывают часто, да и минус это только на бумаге, большинство интеграций из аналогичных сервисов мне, в общем-то, и не нужны.
Самое главное, теперь я качественно отслеживаю и анализирую проведенные рекламные кампании, а стоимость сервиса окупается при первой удачной оптимизации. Ну и колтрекинг не плох. Спасибо, на этом я в общем-то всё.
Имя пользователя: Азамат Узденов
Опубликован: 02.10.2020 в 14:23
Мнение автора: Удобный коллтрекинг
Хороший сервис. Теперь мы можем видеть весь путь заявок и отключать не нужные объявления. Правильно рассчитывать рекламный бюджет и оптимизировать. Пользуюсь услугами компании более 6 месяцев, все нравится. Можно интегрировать его с VK, FB, Яндекс Директ, Google Ads. Код легко устанавливается. Спасибо разработчикам.
Имя пользователя: Антон Макаров
Опубликован: 02.10.2020 в 13:58
Мнение автора: Хороший сервис.
Давненько мы являемся партнером Ньютона. Ранее работали только по обратному звонку, теперь полностью строим аналитику в одном кабинете. Наши клиенты довольны, собственно как и мы.
Функционал конечно не Ройстатовский, но за свои деньги это лучшее предложение на рынке. За 1200 рублей в месяц, вы можете оценивать эффективность работы рекламных каналов, от первого перехода до продажи. Слушать звонки, проверять работу менеджеров, ну и знать сколько стоит лид.
Советую)
Имя пользователя: Aleksandra Yakhontova
Опубликован: 02.10.2020 в 13:46
Мнение автора: Отличный сервис! Хорошая цена, быстрая поддержка, минимальная погрешность.
Отличный сервис! Ранее успели поработать со многими другими, везде были какие-то проблемы. Высокая цена, низкое качество обслуживания, не дозвониться до поддержки, большая погрешность.
Работой Ньютона мы довольны, большую часть клиентов мы уже перевели. Хорошая цена, быстрая поддержка, минимальная погрешность. Также высокий партнерский процент, никто столько не дает, это уж точно. В общем, коллеги, пользуйтесь, не пожалеете.
Имя пользователя: Андрей Никитин
Опубликован: 02.10.2020 в 12:40
Мнение автора: Все, что нужно, без доп. услуг.
Все настроили за нас, предложили тариф и все работает.
Никаких доп. функций за доп. деньги и никаких втюхивателей. Редко встретишь сервис, где тебе действительно пытаются помочь, а не футболят от менеджера к менеджеру.
Ребятам успеха и крутых идей!
Резюме - всем доволен, все работает и плачу три копейки!
Имя пользователя: Диана Андреева
Опубликован: 02.10.2020 в 12:31
Мнение автора: Сократили время обратной связи
Неоперативная связь с новыми заявками была нашей старой проблемой - самописная CRM не позволяла выстроить прозрачный процесс, т.к. отсутствовала интеграция с лид-формами сайта, не говоря уже о таргетированной рекламе. Среднее время связи с новым лидом колебалось в среднем от 40 до 90 минут. Ко времени связи люди уже забывали о своих намерениях, это влияло на продажи. Мы меняли рекламные агентства, полагая, что они нам приносят нецелевые лиды, однако проблема сохранялась. Раньше новые заявки отправлялись на почту, где успешно терялись в потоке прочих писем, не было прозрачности и возможности сотрудничества. Благодаря Ньютону отдел продаж моментально получал звонок на каждую новую заявку в реальном времени и предоставлял обратную связь для маркетинга о качестве лида, а РОПы видели статус их обработки - можно прослушать каждый разговор. Все это мы настроили буквально за пару дней, без интеграции или доработок CRM. В итоге конверсия в связь с новым лидом выросла с 17% до примерно 80%, из лида в продажу - с 19% до 35%.