Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о CallTouch
Имя пользователя: Подстрешный
Опубликован: 28.01.2019 в 17:46
Мнение автора: борисовский коллтач
Имел "счастье" общаться на собеседовании с неким уникумом {цензура} из отдела продаж - он сунул мне тест - я его сделал - он сказал, что всё не так. Я у него спросил, что не так-то? (формулы я знаю). Он не удосужился даже ответить и сказал, что собес не пройден.
Потом читаю на VC они пытаются продвигаться, но комменты жесть!!!!!!!!! Клиенты так и пишут откровенно - что сервис - дерьмо и конторе плевать на клиентов! Очень много негатива! Рад, что не пошёл в эту контору и другим не особо советую.
Имя пользователя: Михаил Савичев
Опубликован: 20.03.2017 в 10:47
Мнение автора: Отличный аналитический инструмент
Имхо, коллтрекинг в бизнесе реально нужен. В своей компании стал им пользоваться практически с момента появления на рынке, так что удалось протестировать сразу несколько сервисов. Сейчас остановился на Calltouch. Что нравится: много функций, высокая точность – обещают точность определения источника до ключа 93%. Один раз было дело, точность упала ниже – так добавили нам номера бесплатно. Ещё хочется отметить оперативность работы техподдержки, отвечают даже в выходные. Благодаря сервису удалось качественно повысить эффективность рекламы и увеличить продажи.
Имя пользователя: Эльвина Шафикова ЭКСПЕРТ
Опубликован: 21.07.2015 в 18:36
Мнение автора: Дополнительный источник аналитики для интернет-рекламы
Неплохой сервис колтрекинга. Много удобных фишек. Легко интегрировать Метрику/Аналитикс. При корректно настроенных utm-метках можно получить огромное количество информации из звонков: по какой фразе пришел клиент, уникальный/неуникальный/посмотреть конверсию звонков по разным источникам/посмотреть цену 1 звонка/посмотреть наиболее конверсионные фразы за все время. Колтач - хороший инструмент для небольших и средних компаний. К примеру, если Целевой звонок Яндекса - для ламеров, то колтач уже будет покруче. На основе полученной аналитики можно оптимизировать свои рекламные кампании в директе/adwords до бесконечности. Рекомендую. Но предварительно, советовала бы рассмотреть сразу несколько сервисов, выбрать оптимальный для вас тариф и пообщаться с менеджерами. Проверить их на вшивость :)
Имя пользователя: MrRobot
Опубликован: 11.09.2016 в 03:50
Мнение автора: Очень полезный сервис
Да, очень занимательная штука, учитывая то, что я держу пару интернет-магазинов разных категорий и еще один коммерческий проект. Конечно везде поступают звонки и очень хорошую возможность этот сервис дает отслеживая все звонки т.к можно узнать подробно все, что не так с сайтом, да и в целом что не так. Нравятся подробные отчеты.... вообще, достоинств много, перечислять аж лень, но скажу определенно одно - у каждого, у кого есть звонки по коммерции должен пользоваться таким или подобным сервисом т.к продажи после 3-ех месяцев пользования выросли на 40%, а продажи более чем перекрываю затраты на этот сервис, учитывая то, что я в месяц трачу на него почти 15 тысяч. Впрочем этот вариант отлично подходит тем, кто может позволить себе расходы минимум 5к рублей в месяц на сайт. Лично для меня когда начинал это была неподъемная сумма. Твердая 5 такому сервису.
Имя пользователя: Яковлев Павел
Опубликован: 13.08.2015 в 13:21
Мнение автора: Пользуюсь уже 2 года
Сервисом CallTouch.ru пользуюсь с 2013 года, то есть с момента его создания. Это уникальное сообщество ведущих рекламных агентств, целью которого является отслеживание звонков клиентов и анализ рекламных кампаний. Благодаря сервису можно определять, насколько успешной является та или иная рекламная компания, насколько правильно была определена ее стратегия. Система отличается индивидуальным подходом к каждому клиенту и предоставляет широкий спектр функциональных возможностей. Особо хочу отметить пользу геотаргетинга, возможность анализа СЯ для каждого отдельного сайта, сбора подробной информации по ключевым словам, конверсии, аудитории и т. д. Сервис легко интегрируется с Google Analytics, при желании можно выгружать полученные данные в Excel таблицы и отправлять их по почте. Чтобы оценить эффективность вложений, я сначала привязывал статический номер к рекламному источнику, а потом подключил динамический сервис. Теперь знаю статистику с точностью до ключевого слова. CallTouch помог снизить рекламный бюджет почти в 3 раза!