CallTouch - обзор,мнение и отзывы пользователей

01-мар, 11;39 49
Сервис коллтрекинга, сквозной аналитики и управления рекламой. Содержит в себе набор товаров, позволяющих получать точную информацию об использовании разных маркетинговых каналов, учесть все воззвания, держать под контролем качество работы служащих и т.д. Все данные Вы можете узреть в едином интерфейсе. Поддерживаются готовые интеграции с CRM-системами и другими сервисами (MarketCall, Гугл Ads, MyTarger и пр.). Система сквозной аналитики собирает данные с различных маркетинговых площадок в одном месте, позволяет оперативно сформировывать любые срезы и отчеты, выстраивать воронку продаж от показов рекламы до ROI и пр. Дашборды покажут основную информацию в приятном виде, а Вы можете прийти к выводу об эффективности маркетинга. Система коллтрекинга выслеживает все маркетинговые источники, с которых приходят звонки клиентов. Поддерживается статический и динамический коллтрекинг, Вы будете получать отчеты по звонкам, записи дискуссий и другую информацию. Виджет оборотного звонка для веб-сайта поможет собирать заявки в режиме 24/7, антифрод защитит Вас от накрутки звонков, а предикт позволит распознавать речь и автоматом определять тип воззвания. Использовать CallTouch можно на 3 тарифах: «Старт+», «Стандарт» и «Премиум». На тарифе «Старт» Вы ограничены в функционале (отсутствует динамический коллтрекинг, антифрод и пр.), тариф «Стандарт» открывает все способности, а «Премиум» снимает поминутную оплату за внедрение предикта и виджета.