Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о Chatra.io
Имя пользователя: Дима Ефремов
Опубликован: 29.03.2020 в 16:24
Мнение автора: Онлайн-чат с некоторыми полезными фишками
Если смотреть в целом, то Чатра дает то же самое, что и другие онлайн-чаты: общение с клиентом, распределение обращений между операторами, история переписки, сбор данных о клиенте и т.д. Короче говоря, стандартный набор функций. Однако некоторые возможности в других онлайн-чатах я не видел раньше. Да и в целом, этот сервис по своему формату чем-то напоминает мессенджер. Из фишек стоит отметить сохранение недописанных сообщений, групповые чаты, редактирование сообщений и др. Также мне понравилась реализация мультиязычности, пусть в моем случае она не актуальна. Суть в том, что мессенджер будет показываться на разных языках пользователям из разных стран. Довольно полезная демонстрация лояльности к клиенту. Мультиплатформенность также поддерживается, у меня используются десктоп-клиент, приложение для смартфонов, иногда операторы используют стандартную браузерную веб-версию онлайн-чата. Разницы между ними нет, просто с какого устройства удобнее работать, пусть с того и работают.
Имя пользователя: Павел Обухов
Опубликован: 12.02.2020 в 19:32
Мнение автора: Бесплатное использование с базовым функционалом
Онлайн-чат подойдет для бесплатного использования, если не нужны специальные функции. Как бы буквально для того, чтобы принимать сообщения с сайта и ничего лишнего. На бесплатном тарифе нет ограничений по числу чатов, принимаемых сообщений, одновременных бесед и т.д. Единственным существенным ограничением, как я считаю, будет лишь число операторов – только 1. В принципе, бесплатные онлайн-чаты используют в большинстве случаев в небольшом бизнесе, где и так оператор обычно 1. Когда я сидел на бесплатном тарифе, мне его вполне хватало. Конечно, ограничения по функционалу тоже серьезные. Например, я не мог использовать многие интеграции (особенно неприятно было потерять интеграцию с амоСРМ, которую я планировал использовать), не видел набираемый посетителем текст, не знал точной информации о посетителе (обычно онлайн-чаты ловят их геолокацию, браузеры, на какой странице находятся – всего этого у меня тоже не было, что очень плохо). Эти минусы и привели к тому, что я перешел на платный тариф. Другие ограничения (автодействия, невидимка, отчеты, логотип сервиса и т.д.) для меня особой роли не играли, я и сейчас их почти не использую. Цена на рабочее место оператора не самая дешевая, с учетом годовой скидки вышло чуть дороже 700 р. Приятно еще, что полный функционал дают проверить в тестовом режиме в течение 10 дней после создания аккаунта – там нет ограничений по операторам и доступным функциям, но через 10 дней останется только 1 рабочее место и платный функционал будет заблокирован. Но этого вполне хватает, чтобы проверить, подходит чат по функционалу или нет.