Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о Pressfeed.ru
Имя пользователя: Станислав Романов ЭКСПЕРТ
Опубликован: 14.02.2020 в 11:15
Мнение автора: Хорош для связи между экспертами и журналистами
Уже несколько лет использую Pressfeed как для сбора фактуры и поиска экспертов, так и для того, чтобы предоставить другим изданиям фактуру под материалы.
Радует, что сервис развивается, привлекает больше СМИ, экспертов и в целом пополняет функциональность.
Немного напрягает лишь то, что временами глючит, не даёт открыть список запросов, не даёт возможности ответить, бывает, что постоянно требует обновить страницу или ссылается на какие-то внутренние ошибки.
Надеюсь, в скором времени техническую часть всё-таки поправят.
Сложно представить, как удалось бы достать мнения незнакомых экспертов и выйти на некоторые издания без прессфид.
Имя пользователя: Алексей Уткин
Опубликован: 07.07.2020 в 15:42
Мнение автора: Полностью отсутствует регулирование отношений между журналистом и спикером
Главная проблема Прессфида - полное отсутствие регулирования отношений между журналистом и спикером. То есть, полное отсутствие клиентского сервиса, хотя формально у них есть служба поддержки, которая по факту ничего не делает. Это затмевает все технические баги, хотя они тоже есть. Расскажу на двух примерах.
1 случай. Написал комментарий для журнала Генеральный директор. Комментарий опубликовали, но: во-первых часть моего комментария они ставили в текст от своего имени, во-вторых, во второй части комментария меня как спикера вообще не упомянули, хотя имена других спикеров были упомянуты, только упомянули сервис, который я представляю, в самом конце статьи мелким шрифтом. На претензию журналистка начала мне хамить, типа как хотим так и публикуем. Я обратился в поддержку, она сначала обещала разобраться, но потом тупо перестала отвечать на мои письма.
2 случай. Я написал комментарий для журнала CIS. Журналист принял (!) комментарий, потом прислал ссылку на выпуск журнала, где он опубликован. Я перечитал статью вдоль и поперек, моего комментария там не было, о чем и написал журналисту, тот ответил, что вышла ошибка, а мой комментарий "абсолютно пустой на фоне других", поэтому и не был опубликован. Я был возмущен, не столько тем, что комментарий не был опубликован, хотя журнал взял на себя обязательство, приняв его, сколько абсолютным трамвайным хамством журналиста и его неуважением к чужому труду. Для решения вопроса я написал в поддержку Прессфид. Сначала мне позвонила адекватная сотрудница, мы с ней нормально и обстоятельно поговорили по этому вопросу, она поддержала мою позицию, что так себя журналист вести не должен. Потом мне перезвонила уже какая-то начальница, более ушлая и бесцеремонная (видимо, считающая более эффективным такой стиль отработки негатива) и сказала, что вся проблема в моем комментарии, он слишком короткий и бессодержательный, что журналист прав и принял мой комментарий "по ошибке". И что хамства в его поведении она не видит (видимо оттого, что сама общается в подобном формате). Вопрос закрыт. Продолжать общение и что-то доказывать желание отпало.
Буду искать аналоги этого сервиса, поскольку такое отношение к клиентам я считаю неприемлемым. А тратить нервы попусту и терпеть унижения я не намерен.