Romi.center - обзор,мнение и отзывы пользователей

17-мар, 11;58 65
Сервис для сквозной бизнес-аналитики, показывающий какая интернет-реклама не приносит клиентов и помогающий сберегать маркетинговый бюджет. Вероятна самостоятельная настройка без роли программера. Нужно подключить счетчик Гугл Analytics, применяемые для рекламы каналы (для сбора инфы о расходах), СRM-систему и саll-трекинг (для отслеживания звонков и продаж). Romi.center анализирует через какие каналы идет прибыль, а какие только забирают средства. Рассчитывает характеристики (CPC, CPA, CPO, ROI и др.) по каждой задействованной площадке. Доступна интеграция с Гугл Analytics, Facebook, Instagram, Criteo, Yandex.Директ и Yandex.Метрика, ВКонтакте, myTarget, Битрикс24, amoCRM, retailCRM, 1C. Romi.center аккумулирует данные о расходах на рекламу, покупках, возвратах, звонках, расходах, которые передаются из соответственных программ в пару кликов. Гугл Analytics позволяет узреть всеполноценную воронку продаж с ROI в разрезе по каждой маркетинговой компании. Допустимо формирование каждодневных аналитических сводок. Цена находится в зависимости от количества сеансов за месяц.