Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о Orange Data
Имя пользователя: Михаил Кривенков
Опубликован: 17.08.2020 в 13:17
Мнение автора: Плохо.
Все было хорошо, пока по некоторым причинам мы не отказались и не запросили возврат средств. С тех пор все хорошо сменилось на все плохо. Ответ тп после фразы "сейчас уточню" можно ждать сутками, и не получить никакого ответа. На обращения в почту реакции ноль, пока не добьешся ответа от ТП. Абонентскую плату начнут снимать с первого дня, а не с даты активации услуги, следовательно пару месяцев заплатите за просто так. Возврат ждем второй месяц, вернут разумеется не все, по их мнению "ну мы же работали", если конечно вообще вернут. Несмотря на то, что ждем возврат, нам успешно прислали новые акты о списании и новые счета. Заявки по одному и тому-же вопросу оформляли 4 или 5 раз, истории заявок мы разумеется не знаем, где заявки, кому заявки, что по ним происходит... После возврата хотели заказывать от лица другой организации, перехотели в течении первой недели возни с возвратом, к данному "партнеру" мы не обратимся больше никогда, и никому не посоветуем. Хорошо, что сейчас появляются организации, которые более менее начали разбавлять этот рынок услуг, у них уже более адекватные цены и достойная поддержка. Теперь нам есть с чем сравнить, новая организация небо и земля, по сравнению с этой. В новой организации абонентку с нас списали только полного окончания ввода услуг в эксплуатацию, включая регистрацию в налоговой. Наш Вам совет - не связывайтесь. Есть более компетентные организации, более достойные ваших денег за свои услуги.
Имя пользователя: Андрей Мельник
Опубликован: 03.12.2019 в 20:03
Мнение автора: Ушло 12 дней на запуск во многом благодаря партнеру
Мы подключались летом, специфика нашего подключения состояла в том, что к Orange Data мы подключались через платформу E-poselok - это облачная программа автоматизации работы коттеджного поселка или садоводства, приема платежей, диспетчерской и т.п. По большому счету весь ужас интеграции через API взял на себя eposelok бесплатно. У них есть решение, которое они прикручивают к API Orange data.
Минусы - не очень понятное пошаговое руководство и иногда хелп-деск отвечает в Орандже "невпопад". Сроки сползли.
Плюсы - пришлось отдать пароль eposelkу на время настройки. Потом сменить. но все настроили и сберегли мой мозг.
Мы работаем с 1 кассовым модулем, непонятно, почему так интенсивно продавливают продажу сдвоенного модуля. Пока все работает стабильно и с одним, вроде бы. На 1 декабря пробили около 5000 чеков.
Не понравилось, что до победного неясно, что смс отправлять они не будут. Решили этот вопрос отправкой email и дублированием на стороне нашего софта и интегратора.
Имя пользователя: Олег
Опубликован: 12.08.2019 в 12:37
Мнение автора: Не под ключ
Обращаясь в Orange Data, я ждал решения под ключ, в котором я заплачу деньги, и мне все сделают сами. Но на самом деле тут много подводных камней. Обещали все сделать чуть ли не за день, а растянулось все надолго. После регистрации в кабинете пришлось заполнить много данных и подписать документы с цифровой подписью. Потом начались проблемы с оплатой, деньги зачислялись к ним неделю. Когда наконец оплата прошла и я виртуально получил ККТ, начались проблемы с ее регистрацией в ФНС. Вины сервиса нет.
На моменте интеграции ККТ с магазином и платежным сервисом начались уже более серьезные проблемы. Модулей под мою CMS у них нет, доработку они не делают, поэтому остается только вариант с API. В этой ситуации они тоже помочь не могу. В итоге мне пришлось самому искать специалиста, платить ему деньги и ждать настройки. В итоге я имею что: денег в сумме отдал намного больше, чем ждал. То есть вся выгода от использования именно этой компании коту под хвост. Времени потратил уйму, хотя поначалу реально верил, что удастся быстро со всем справиться. Но раз оплачено, то ладно.
Сейчас все работает вроде нормально. По крайней мере, проблем с отправкой данных в ФНС у меня нет, чеки отправляются и все нормально, закон соблюдаю. Цена вопроса тут 2 000 в месяц, еще пришлось заплатить 2 000 за подключение и 6 500 за фискальный накопитель. Это если вам повезет, и у вас все будет работать. Если придется заказывать доработку у стороннего программиста, прайс вырастает в разы.
Имя пользователя: nikitin_d
Опубликован: 07.08.2019 в 16:00
Мнение автора: Прямой конкурент АТОЛа
Сегодня только 2 крупных похожих компании предлагают схожие решения. Это АТОЛ со своим АТОЛ.Онлайн и ШРИХ-М со своим Оранж Дата. Я когда-то работал с АТОЛом и ушел от них из-за частых недочетов в работе сервиса. Оранж от ШТРИХ-М работает чуть лучше, но идеальным тоже не назовешь. Но оборудование в ЦОД у них намного лучше. Аппарат легко обрабатывает 3-5 покупок в секунду. У меня таких оборотов нет, но на аппарате АТОЛа иногда платежи не проходили с первого раза, а здесь еще ни разу не было проблем.
Если коснуться минусов, то у АТОЛа больше интеграций, сервис там подключается бесплатно, а тут надо платить 2 000 рублей. Если не подключать 2 ККТ, то сомневаюсь, что каждый второй подключает сразу 2 онлайн-кассы. В остальном отличий нет, для меня важнее стабильность и качество работы, а Оранж Дата мне их дают. Так что сейчас использую этот сервис, плюсов у него больше, чем минусов.