Скорозвон - обзор,мнение и отзывы пользователей

21-фев, 18;05 64
"Скорозвон" - это сервис, созданный для работы с "прохладными звонками". Употребляется в работе отделов продаж, упрощая и делая более действенным обзвон клиентской базы. Достоинства:
  • Увеличение эффективности оператора: сотрудник не растрачивает время на прослушивание гудков и труднодоступные номера, обзванивая до 300 реальных клиентов в течение рабочего денька;
  • Контроль работы профессионалов: отчеты по совершенным звонкам, запись звонков, анализ рабочего времени сотрудника - просто выяснить, кто приносит компании прибыль. Дает возможность перевести служащих на "удаленку" и сберегать на аренде, заработной плате и налогах;
  • Интеграции с CRM: Битрикс, 1С, amoCRM и пр. - отправка "теплых лидов" из Скорозвона в учетную программку.
Эластичная тарифная сетка позволяет найти прибыльный формат использования сервиса. Тариф "Основной" (65 рублей в денек за 1 сотрудника) животрепещущ при редчайших обзвонах, тариф "Прибыльный" (600 рублей за месяц за 1 сотрудника) полезен в работе колл-центров, а тариф "Проф" (1 500 рублей за месяц за 1 сотрудника) позволяет подключить диалер - для предиктивного и прогрессивного режима работы.