Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о YCLIENTS.com
Имя пользователя: Александр А
Опубликован: 29.06.2020 в 16:20
Мнение автора: Техподдержка помогла решить множество проблем
Установили для 4 филиалов и столкнулись с проблемой внедрения, нам помогли, хоть и пришлось поковыряться около месяца. Далее все вопросы закрывали по обращению в поддержку. Пока что довольны, но есть некоторые технические тонкости, но это скорее прихоти наши, тк у нас нестандартное ведение отчетности и первым дело мы и именно сюда упор делаем.
Имя пользователя: Дмитрий Коганович
Опубликован: 26.05.2020 в 17:23
Мнение автора: Сильная программы, хороший саппорт
Долго искали полноценное решение, перепробовали кучу сервисов и платных и бесплатных. В основном не было широких возможностей для лояльности и интеграций разных.В добавок, мы владемм двумя салонами в разных городах и нам очень важно вести все в одной программе и следить за данными. Останавилиcь на yclients.
Имя пользователя: Дмитрий Golienko
Опубликован: 03.04.2020 в 11:16
Мнение автора: Скрытые покупки после оплаты лицензии
Приобрели услугу. Провели настройку быстро и в принципе не сложно. Не мог понять почему уведомления не приходят на почту. Так и не разобравшись обратился в поддержку. Там любезно выделили время специалиста для помощи в настройках. Помощь заключалась в следующем: чтобы получить уведомление на почту (я не говорю о смс и других каналах) необходимо дополнительно приобрести модуль уведомлений!!! Стоимость недорого 300 рублей. В 21 веке - отправка на e-mail сообщения, что к тебе записался клиент - это платный модуль! Удаляю эту странность YCLIENTS с сайта. Даже с учетом оплаченной лицензии. Сотрудники любезно Вам сообщат, что за оплаченные месяцы вернуть деньги нельзя. С учетом карантина попробуем вернуть по этой причине. Итоговое мнение: нелепость современного мира.
Имя пользователя: Pumatasi
Опубликован: 06.02.2020 в 03:40
Мнение автора: Лажа
Хрень полная, мешающая работать, типа сонлайн, то же ***, от которого еле-еле отделались, как банный лист доставучие до невозможности. Не надо выдумывать велосипед! Есть телефон, накрайняк соцсети и мессенджеры, зачем забивать голову админу и морочить никому не нужной ерундой? Рынок и так перенасыщен.
Имя пользователя: Mazitova Alsu
Опубликован: 01.02.2020 в 16:22
Мнение автора: Отличное решение, для удобства клиентов
Подключали для своего небольшого фитнес центра. Обычная загруженность у нас не более 10 чел на занятиях, но даже при этом весьма удобно видеть сколько человек точно придут и скольких мы еще можем пригласить по телефону.
Виджет установили на IG и Vk. Для пользователей очень удобно. Они вносят свои данные, выбирают удобное время занятий и записываются. Администратор же видит сколько человек записались. Сервис удобный для планирования занятий в том случае, если клуб помогает своим инструкторам запускать классы. Однознано стоит попробовать.