РемОнлайн - обзор,мнение и отзывы пользователей

02-мар, 10;41 56
Пасмурный сервис для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Соединяет воединыжды в единую базу заказы и оплаты, клиентов и реализации, складской, денежный и управленческий учет, реализации, sms-рассылки. Приспособлен для малых и средних компаний, работающих в различных отраслях: мастерские, ремонт электроники, ателье, торговля (включая дропшиппинг), автосервисы (сервис систем отопления, клининг и пр.). Работать в системе можно сходу после сотворения аккаунта прямо в браузере из хоть какой точки, где есть веб. Допустимо выгружать базу клиентов в Excel, держать под контролем работу служащих, генерировать документацию для отправки на печать. Огромное внимание уделяется безопасности данных, раз в день делается запасное копирование. Вероятна интеграция со посторонними сервисами. Посреди их мессенджер Telegram, СRM-системы, 1С: Управление торговлей и 1С: Бухгалтерия, IР-телефония и виртуальные АТС (МГТС, Гравител, Zadarma, Mango Telekom и др.), онлайн-кассы (Эвотор, ШТРИХ-М, Атол), смс-рассылки (свой интегрированный шлюз, sms.ru, SMS Центр и пр.), портал поиска запасных частей Poisk123. Интеграция с системами IР-телефонии позволяет записывать и прослушивать дискуссии, при входящем звонке отображается информация о клиенте.