Podio.com
Онлайн-инструмент для работы в команде и ведения клиентской базы. С его помощью можно вести проекты, обмениваться информацией меж сотрудниками, поддерживать связь с клиентом, обрабатывать заказы и почти все другое.
Принципиальная составляющая системы – онлайн-офис, позволяющий обмениваться данными и файлами с сотрудниками и сформировывать комфортабельную атмосферу в коллективе. Каждый проект можно представлять в комфортном виде (обыкновенные таблицы, динамические папки и пр.), создавать отчеты и т.д.
Поддерживается интеграция с пользующимися популярностью файлообменниками и другими полезными решениями (к примеру, Dropbox, Evernote, сервисы Гугл – Календарь, Диск и пр.). Мобильные приложения для Android и iOS позволяют быть в курсе событий в любом месте и иметь доступ ко всем данным клиентов и проектов.
Обслуживанием можно воспользоваться совсем безвозмездно – особый тариф для 5 служащих позволяет управлять задачками и работать с проектами. Платные тарифы (Basic, Plus и Premium) открывают доступ к неограниченному количеству частей, управлению юзерами, зрительным отчетам, синхронизации контактов, интерактивным панелям продаж и пр.