Честный рейтинг хостингов и серверов
Комментарии пользователей интернета о LiqPAY
Имя пользователя: Максим Макаров
Опубликован: 25.01.2020 в 14:16
Мнение автора: Своеобразные
Наверное, единственная платежная система, которая возобновила свою работу и, которой война и кризис пошли на пользу и мне с ними повезло...Еще году в 2013 так получилось, что у меня на платежной системе онлимани были средства, и единственный адекватный перевод оттуда был только на этот ликпэй, в итоге я вывел и не знал что с ними делать, как дальше перевести, потом начался украинский государственный переворот и война и всё платежная система на несколько лет перестала функционировать. Я не терял надежду и неоднократно пытался оттуда вывести деньги на карту, они мне отвечали и обещали, но ничего не делали. В итоге после приватизации у них дела наладились или мне просто повезло попасть на такого оператора, что они разобрались в моей ситуации и вывели оттуда деньги. Только за это им высокий балл!
Сейчас в личку уже не могу зайти. После ввода кода смс, такая ерунда у них, как на скрине.
Имя пользователя: Артем Чернов
Опубликован: 13.12.2016 в 16:37
Мнение автора: не очень
по предыдущему отзыву:
поэтому эта система и не очень, потому что полностью связана с Приватбанком, раньше конечно, этот банк был одним из лучших, сейчас вообще не внушает доверия, по многим причинам.
С техподдержкой связаться вообще нереально, а если и получается, то отвечают очень грубо, им все равно на клиентов..
Имя пользователя: MrRobot
Опубликован: 09.11.2016 в 21:40
Мнение автора: Все бы ничего но нововведения нужны
Че вы, нормальный сервис, тем более с привязкой к Привату. Ну, есть некоторые глюки, недочеты и ограничения но ничего такого в принципе. Тем более удобно и просто. Ну, пользуюсь сервисом не так часто из-за своей ограниченности, а так - вполне годный и нормальный сервис. Впрочем, комиссий там не самые маленькие, да и как писал выше - ограниченность и это большой минус, нужен еще больший функционал и пути перевода и обязательно нужно снизить комиссий ибо совсем не годиться, а так, вполне годный сервис, которым можно нормально пользоваться. Но, смотря на то, что они уже давно и глюки еще остались - это как бы намекает, что разработчики не шибко хотят работать и расширять функционал, т.е на полноценный такой агрегатор увы не тянет и из-за наплевательского (видимо) отношения к сервису и юзерам разработчиками ставлю 4.
Имя пользователя: Александр
Опубликован: 21.01.2015 в 20:39
Мнение автора: Отвратительно
Начну с того, что это дочерняя организация всем известного украинского ПриватБанка. По началу, при первой регистрации, меня все полностью устроило. Работа производилась на ура, выводы на любую банковскую карту, даже мелочь выводило. Еще плюсом было то, что аккаунт полностью привязан к номеру телефона, и перед каждым входом мне на мобильный аппарат приходил новый пароль посредством СМС. Было очень удобно до тех пор, пока я не решил переправить деньги в размере 200$ с LIQPAY на свой собственный кошелек Яндекс.Денег. Ввел все данные абсолютно верно, проверил наверное раз 15, ну и естественно нажал на отправку. Деньги со счета снялись моментально, а вот на мой кошелек Яндекс.Денег так и не поступили до сих пор. Я пытался связываться с операторами данной системы и все безуспешно, мне говорили что деньги попали в обменник и скоро придут. Через несколько дней я вновь с ними связался, и мне сказали что они видят перевод, но деньги ушли совсем в иное место и они никак не виноваты. Кстати, деньги ушли в то место, с которым LIQPAY даже и не сотрудничают, а следственно и перевод туда был невозможен. Делайте свои собственные выводы, и решайте, пользоваться системой или нет.
Имя пользователя: Владимир
Опубликован: 21.01.2015 в 17:51
Мнение автора: Не очень
Пользовался электронной системой LIQPAY несколько раз для оплаты в разные годы. В начале работы системы, пару лет назад, перебрасывал около 100 гривен на карту и счет - деньги пришли быстро, без вопросов. Очень удобная регистрация, привязка к мобильному номеру, удобство пользования. Пополнение мобильного тоже проходит в быстрый срок. Мое впечатление о работе системы было нормальным. Вот пару недель назад нужно было воспользоваться системой опять - мое мнение сильно изменилось. Перебрасывал чуть больше 500 гривен через платежный терминал. В результате платеж потерялся!!!!! Вот это разве нормально? Написал в онлайн-поддержку, говорят о техническом сбое. Я, честно говоря, как то не верю сильно в это. Потом еще отзывы почитал о системе - и, оказывается, не я один такой. Так меня еще и сумма не в долларах. В целом, люди даже пишут претензии Приватбанку и подают в суд для вытягивания денег с банка и системы. Я очень расстроен, пока немного подожду, буду еще писать в поддержку. По поводу суда, может быть и не буду - так как денег конечно жалко, но возится неохота. Попробую еще способ через выдачу наличных через банкомат. Все таки, очень низкая комиссия за услуги очень привлекает. Наверное этим всех и будоражит.