

Честный рейтинг хостингов и серверов

Комментарии пользователей интернета о ИнвойсБокс

Имя пользователя: Денис Александрович
Опубликован: 23.09.2020 в 13:13
Мнение автора: Сотрудничеством довольны.
Подключили Инвойсбокс чтобы принимать платежи на сайте, удобно, что не нужно покупать и регистрировать ККТ. Деньги перечисляют на Р/С стабильно. Поддержка в чате всегда отвечает, никогда не замечали с этим проблем, но писали в основном по вопросам API и интеграции, специалисты компании реально сильно помогли разобраться в технических моментах, за это большое спасибо! Сотрудничеством довольны.

Имя пользователя: Андрей Алашеев
Опубликован: 22.08.2020 в 23:03
Мнение автора: ИнвойсБокс не прошёл нашу процедуру оценки поставщика!
В июле 2020 они нас подключили в тестовом режиме. Сервис просто никакой. Не отвечают на письма. По телефону - автоответчик. Выйти на живого человека невозможно. На сайте компании объявление о том, что "Сообщаем, что в период с 30.03.2020 по 03.09.2020 — телефон службы поддержки будет недоступен".
Потестировали их платежи. Работает, но видно, что интерфейсы древние. Есть риск, что ИнвойсБокс в своём закате. Для компании, которой будут доверены деньги, они выглядят ненадежно.

Имя пользователя: Sergey Voronkov
Опубликован: 17.07.2020 в 15:39
Мнение автора: Центр по обработке платежей с таким уровнем сервиса не имеет права существовать
Поддержка клиентов полностью отсутствует. Живых операторов нет, но автоинформатор об этом не сообщает - предлагает дождаться ответа оператора. Получение автоматизированных ответов с помощью тонового набора также не работают - на каком-то из шагов происходит сброс звонка.
Обращение через форму обратной связи игнорируются.

Имя пользователя: Антон Новакс
Опубликован: 06.07.2020 в 13:22
Мнение автора: в конторе есть люди или только боты?
Выбрали инвойс среди предложений по облачной кассе, вроде что проще, позвонил оператору, задал вопросы-получил ответы. принял окончательное решение. Но все оказалось не все так просто! Телефонный бот как бодигард секретарша после текста сбрасывает номер. Написали в "написать нам" почти 2 дня назад... Lаже сообщения на почту о принятом сообщении не пришло. В общим, да ну ее в болоту эту коробку, подключаемся к другому агенту.

Имя пользователя: Питер Картрайт
Опубликован: 04.07.2020 в 16:25
Мнение автора: не стоит связываться .
Просто фейверк тупости и неуважения клиента. Поставили бота, который настолько же туп и бесполезен как и вся эта компания. Бот их, тупо сбрасывает номер когда хочешь вызвать оператора по возврату. В общем, не стоит к ним обращаться, если не хотите звонить и получать игнор из раза в раз. Как то так.