MGID - обзор,мнение и отзывы пользователей

63

Южноамериканская маркетинговая сеть, основанная в 2008 г. Заходит в ТОП-3 по объемам охвата аудитории в мире, имеет кабинеты в США, Вьетнаме и других странах. Рекламодатели получают универсальный кабинет для отслеживания маркетинговых кампаний, огромное количество комфортных методов оплаты и 10-ки тыщ площадок разных тем. Веб-мастеры могут сотрудничать с глобальными брендами (MTV, Qatar Airlines, KIA и др.) и использовать огромное количество форматов, нативно интегрируемых на веб-сайты.

MGID работает с несколькими пользующимися популярностью вертикалями – дейтингом, гемблингом, деньгами, путешествиями и т.д. В качестве форматов можно использовать виджеты снутри статей и сайдбаров, push-уведомления, видео и пр. Особые решения содействуют четкой настройке кампаний – к примеру, добавление и исключение источников в кампании с увеличением и снижением ставок зависимо от эффективности. Для пуска рекламы нужно восполнить маркетинговый баланс минимум на 100 USD, сеть работает с WebMoney, PayPal, Yandex.Средства и банковскими картами. Паблишеры работают по аналогичным условиям. Транзакции проводятся в RUB, USD и UAH.