1C CRM - обзор,мнение и отзывы пользователей

71
1С:CRM - это набор инструментов для решения бизнес-задач в малом, среднем и большом бизнесе. Позволяет заавтоматизировать отношения с клиентами, сделать эффективную работу всех отделов компании и упростить компанию рабочих моментов. Употребляется более чем 12 тыщами компаний в 20 странах мира. Способности:
  • 1С: благодаря единой информационной базе и учетным решениям компании 1С, сконструированным в объединенные конфигурации, осуществляется управление компанией, работа с клиентами, продажами, автоматизация бизнес-процессов. Разработаны решения для различных отраслей бизнеса;
  • iCRM: мобильное приложение для работы с системой. Создание и просмотр задач, напоминания, прием воззваний от клиентов, работа с интересами и почти все другое на телефоне;
  • Омниканальность: единое рабочее окно для электрической почты, соц сетей (Вконтакте и Facebook), офисных и IP АТС, сервисов для рассылки, мессенджеров и т.д.;
  • Клиенты: лидогенерация, динамика отношений с клиентами, черта по всем воззваниям, ведение карточек клиентов и пр.;
  • Реализации: воронка продаж, управление ценами и скидками, автоматическая подготовка коммерческого предложения, отслеживание задолженностей;
  • Маркетинг: работа с кампаниями, рассылками, сегментация клиентов, интеграция со спец сервисами (рассылки, лидогенерация и др.) и почти все другое.
Доступны пасмурные и коробочные решения. Эластичная тарификация зависимо от задач компании.