Целевой звонок Яндекса - обзор,мнение и отзывы пользователей

89
«Целевой звонок Яндекса» - это один из инструментов Yandex.Метрики, при помощи которого анализируется статистика звонков и сравнивается эффективность различных каналов, по которым привлекаются клиенты. Система работает с онлайн-рекламой – маркетинговыми объявлениями, поисковыми машинами, соцсетями и иными источниками, которые приводят юзеров на страничку компании. Также может быть проанализирована оффлайн-реклама: от буклетов и визиток до внешней рекламы и пр. Мотивированной звонок улучшает маркетинговую кампанию, понижает расходы на вербование новых клиентов, ассоциирует каналы продвижения и почти все другое. Механизм работы: к источникам трафика привязываются особые номера телефонов, отображаемые на веб-сайте для тех клиентов, кто перебежал по определенному источнику. Звонки на их фиксирует Yandex.Метрика и направляет на обыденный телефонный номер компании. Инструмент платный, стоимость каждого номера – 11 рублей/денек. Требуется восполнить счет в системе на наименьшую сумму в 330 рублей.