Транспорт Индии


Содержание 1 Автомобильные дороги 2 Железные дороги 3 Общественный транспорт

Автомобильные дороги[править | править код]

На 2017 г. общая сеть автомобильных дорог страны составляет 5 603 тыс. км, что делает её второй по протяженности в мире. Сеть федеральных дорог Индии (National Highways) связывает все главные города и столицы штатов страны. На 2005г. их длина составляла 66 590 км, из которых 200 км определялись как скоростные шоссе. Согласно NHAI (National Highways Authority of India), автомобильные дороги обеспечивают около 65% грузовых и 80% пассажирских перевозок. Федеральные дороги обеспечивают 40% дорожного движения, хотя и составляют всего 2% от общей сети дорог. Последние несколько лет средний рост количества транспортных средств составляет 10.16% в год.

В Индии широко распространены велосипеды и моторизированный транспорт: мотоциклы и мотороллеры. Эти виды транспорта доступны широким слоям населения и удобны в использовании на загруженных городских улицах.

Кратко о транспорте в Индии

Транспортировка устраняет помехи и облегчает перемещение товаров от производителей к потребителям. Это также помогает устранить региональное неравенство.

Перевозка приобрела большое значение для развития экономики, для быстрого экономического роста. В наши дни транспорт известен как символ цивилизации.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 3 Сентября 2019 Г.

CodyCross В цирке Rруппа 97

ты знаешь ответ ?

Железные дороги[править | править код]

Железные дороги впервые появились в Индии в 1853г, управляются государственной компанией Indian Railways. Общая длина путей составляет 64 015 км, и тем самым занимает четвёртое место в мире. Ежегодно железные дороги страны перевозят более 6 миллиардов пассажиров и более 350 миллионов тонн грузов.

Преимущества и особенности ж/д-транспорта

О них тоже стоит рассказать. Вот, в какой перечень можно выделить преимущества ж/д-транспорта:

1. Развитие сельского хозяйства.

2. Новые источники и области производства.

3. Рост рынков и специализаций.

4. Помощь во внутренней торговле.

5. Мобильность труда и капитала.

6. Проверка на колебание цен.

7. Устранение голода.

8. Занятость.

9. Стратегическое значение.

10. Социальное значение.

Железнодорожный транспорт Индии

Железнодорожный транспорт является наиболее популярным в Индии. По размеру сети международных железнодорожных перевозок Индия занимает первое место в Азии и второе в мире. Практически все крупные города страны соединены между собой железной дорогой, а билеты на проезд в поездах сравнительно дешевые. В некоторых местах железная дорога может прерываться, в таком случае добраться от одной станции до другой можно на автобусе.

«Indian Pass» — это название специальной программы, действующей в стране, что в переводе означает «Пропуск в Индию». Данная программа предназначена исключительно для иностранцев и проживающих за границей индийских граждан, и позволяет совершать переезды на железнодорожном транспорте на протяжении определенного промежутка времени по одному билету. Оформить подобные билеты можно у представителей туристических агентств Индии или других стран, сотрудников международных аэропортов Мадраса, Бомбея и Дели. Приобретение данного билета дает право его владельцу не оплачивать сборы за резервирование мест и надбавки за места в спальных вагонах. Воспользоваться билетом нужно в течение одного года с момента его приобретения. Стоит учитывать также, что данный документ является именным, и другой человек воспользоваться им не сможет. Для детей работает программа «Детский пропуск в Индию», которая дает скидку 50 % на проезд в железнодорожном транспорте детям в возрасте от 5 до 12 лет. Дети, не достигшие 5-летнего возраста, могут путешествовать на поездах бесплатно.

В индийских поездах существует насколько классов комфортабельности:1. 2-х местное купе с кондиционером (класс 1А);

2. 4-х местное купе с кондиционером (класс 2А);

2. 6-ти местное купе с кондиционером (класс 3А);

3. Спальный вагон (Sleeper Class);

4. Общий вагон (II Second Class Seat).

В зависимости от класса стоимость билета значительно колеблется.

В местных поездах есть по два умывальника и четыре туалета в каждом вагоне (индийского и западного образцов). Вода здесь очень низкого качества, поэтому с её помощью можно только вымыть руки.

Проводники в вагонах предлагают пассажирам горячие обеды (в некоторых поездах они входят в стоимость билета).

На железнодорожных вокзалах страны для иностранных туристов работают отдельные билетные кассы. Однако лучше всего резервировать проездные билеты заранее с помощью специальных автоматов, установленных на станциях.

Кроме этого, на вокзалах рядом с железнодорожными кассами обычно расположены экскурсионные бюро, с помощью которых можно наиболее четко распланировать свое путешествие и заказать необходимые билеты.

Скорость движения поездов в Индии заметно ниже, чем в странах Европы. Поэтому, лучше всего ездить на экспрессах.

Во время поездки по индийским железным дорогам следует внимательно следить за багажом — лучше всего пристегнуть его под сиденьем с помощью цепочки с замком.

В нескольких крупных городах Индии (Ченнаи, Колкате, Мумбае, Нью-Дели) есть метрополитен, на станциях и в поездах которого установлены мощные системы кондиционирования и противопожарной безопасности.

Общественный транспорт[править | править код]

Автобусы[править | править код]

Автобусы занимают более 90% общественного транспорта в городах Индии и являются дешевым и довольно удобным средством передвижения для всех классов населения. Автобусные компании главным образом являются собственностью правительства штатов.

Авторикши[править | править код]

Довольно популярным транспортом также являются авторикши (тук-тук), которые представляют собой крытый трёхколёсный мотороллер, обычно без дверей. Обычно они желтого, черного или зелёного цвета, однако их образ зависит от местности. Тук-тук – дешевый и быстрый транспорт, удобный для перемещения в крупных городах. Среди его минусов можно назвать то, что водители зачастую завышают плату за проезд или отказываются везти в определённое место, также это весьма опасный транспорт: часты аварии и отсутствуют системы безопасности. Мумбаи – единственный город, где доступ авторикш в некоторые части города запрещён законом, также за проезд здесь введена нормированная плата.

Такси[править | править код]

Большая часть такси в стране – автомобили индийского производства. Их расцветка зависит от штата, например в Дели и Махараштре большинство машин желто-черной расцветки, а в Западной Бенгалии – желтой. Частные операторы такси зачастую не имеют особой определённой раскраски, однако все они по закону должны быть зарегистрированы и иметь счётчик.

Железнодорожный транспорт[править | править код]

Пригородное железнодорожное сообщение в Индии весьма ограничено и действует лишь в Мумбаи, Калькутте, Ченнаи и Дели. Пригородная железная дорога Мумбаи — старейшая система в стране, действует с 1867 г. и перевозит 6,3 миллионов пассажиров ежедневно, что делает её одной из самых загруженных в мире. Первая система метрополитена в Индии была построена в Калькутте в 1984 году, делийское метро появилось в 2002-м и перевезло за первые 7 лет работы более миллиарда пассажиров. На сегодняшний день трамвайная система имеется только в Калькутте, ранее существовали также системы в Мумбаи, Канпуре, Ченнаи и Насике.

Проживание

16) Мы жили в гостевых домах (guest house) по 300-600 руб. за комнату. Я вынес один урок: никогда не верьте рекламным фотографиям. В объявленях комната всегда выглядит лучше, чем на самом деле.

Ожидания.

gh

В реальности комната оказывается 4 кв.м, без окон, с мерцающим светом, чем-то пахнущей, а за горячей водой идем к общему крану в коридоре.

dyra1

Туалет. Дверь не закрывалась, спали под незабываемые ароматы индийский канализации.

dyra2

Необычный транспорт Индии — «спящий» автобус

Перемещаться на автобусах в Индии можно только тогда, когда другие виды транспорта отсутствуют. И дело здесь не только в плохом состоянии дорог, но и в несоблюдении элементарных правил движения. Слоны и коровы, которые переходят дорогу в любом удобном месте, условные знаки, понятные только самому шоферу и вера в могущество «бибиканья».

Скутеры популярны и среди индийцев, и среди туристов

В индийском автобусе главный человек — это кондуктор. Он размещает людей, определяет, кому и где сидеть. Но эти правила в большей мере касаются государственного транспорта. В больших частных автобусах Sleeper bus предусмотрены одно- и двухспальные места «со шторкой». Так что путешествовать здесь можно вполне комфортно. 

Автобус — такой же популярный вид транспорта в Индии, как и поезд

Виды дорог

Дороги в Индии были классифицированы следующим образом:

1. Национальные автомобильные:

Они относятся к основным дорогам, которые соединяют государство, столицы, порты и большие города.

2. Государственные магистрали:

Это основные дороги государства. Они связывают столицу и города государства. State Govts несут ответственность за их содержание.

3. Районные дороги:

Они соединяют районные автомагистрали и производственные площади. За их состоянием следят районные советы.

4. Деревенские дороги:

Они соединяют деревни с районными дорогами. Панчаяты (органы местного самоуправления) строят эти дороги.

5. Пограничные дороги:

Они построены с помощью организации пограничной дороги. Эта компания построила шоссе протяженностью 18 500 км.

Автомобильный транспорт Индии

Протяженность индийских автомобильных дорог составляет более 3,3 млн. километров. По этому показателю Индия занимает третье место в мире. Исходя из статистических данных, с помощью автодорог обеспечивается примерно 80% пассажирских и 65% грузовых перевозок Индии.

Состояние покрытия индийских автомобильных дорог очень плохое, при этом они очень узкие и на них часто отсутствует какая-либо разметка и дорожные знаки.

Разветвленная сеть автобусных маршрутов соединяет между собой все части Индии, что является особенно актуальным для районов без железных дорог, а также для высокогорий. По крупным магистральным трассам страны ездят преимущественно современные экспрессы со всеми удобствами, однако на деревенских дорогах встречаются старые автобусы. Практически всегда автобусы заполнены людьми до предела, поэтому багаж перевозится на крышах, в результате чего его часто воруют или теряют.

В Индии есть множество автомобилей такси, которые окрашены в желтый цвет. В них часто отсутствуют или сломаны счетчики, поэтому о стоимости поездки договариваться с водителем нужно заранее. Если все-таки в машине есть исправный счетчик, обязательно нужно требовать, чтобы его переключали при посадке. Водитель такси по требованию обязан показать пассажиру копию действующего на данный момент тарифа, так как цены здесь часто меняются. Стоимость поездки по городу может варьироваться от 325 до 450 рупий за 80 км. Ночная поездка на такси обойдется в 100 рупий. Если возникнет необходимость отправиться за пределы города, то пассажир должен будет заплатить от 2-х до 3-х рупий за километр в равнинной и 6 рупий за километр в гористой местности.

Полезно знать, что в отдельных штатах Индии (например, Гоа) на официальном уровне утверждены «дни таксиста». В эти дни на территорию гостиниц допускаются исключительно автобусы, которые привозят туристов из аэропорта и отвозят их туда. Право на осуществление остальных перевозок, в том числе и экскурсий, принадлежит только водителям такси.

В крупных городах страны туристам предлагают автомобили с водителями, однако их стоимость будет несколько выше, чем услуги такси.

Индийское правительство настоятельно рекомендует туристам отказаться от путешествия по стране автостопом.

В Индии можно взять в аренду автомобиль, для чего необходимо наличие международных водительских прав и полиса страхования гражданской ответственности. Пункты аренды машин находятся при большинстве гостиниц.

Рикши — наиболее популярный индийский транспорт. Они разделяются на велорикши и моторикши. Водители этих транспортных средств помогут добраться в любую точку города максимально быстро, а стоимость поездки составит вдвое меньшую сумму, чем за услуги такси.

Авторикша или тук-тук двигается со скоростью до 60-ти километров в час. Этот вид транспорта с колесом впереди может делать резкие повороты. Три главные вещи, по мнению водителей авторикши, — громкие мощные гудки, хорошие тормоза и удача.

Перемещаться по городу удобно на велорикше. Велорикша — это такси на человеческой тяге. Этот вид транспорта бывает причиной ужасающих пробок, но в то же время, он компенсирует загрязнение от автомобилей.

Нужно иметь ввиду, что на индийских дорогах левостороннее движение, а также здесь очень много нарушений правил дорожного движения. Транспортные средства находятся в ненадлежащем техническом состоянии, в потоке автотранспорта можно встретить телеги, которые запряжены волами, на дорогу выходят слоны, а иногда и коровы, которые считаются здесь священными животными (в таком случае весь поток автотранспорта будет ждать, пока корова добровольно не покинет дорогу).

Кроме этого, туристов-автомобилистов могут ввести в заблуждение условные знаки и сигналы, с помощью которых, в основном, общаются местные водители.

Встречные автомобили начинают обгон, предупредив об этом только звуковым сигналом и, заставляя, таким образом, едущий навстречу транспорт выезжать на обочину. У моторикш практически всегда не работают или отсутствуют сигналы поворотов, вследствие чего они обозначают смену направления коротким взмахом руки.

Авиация[править | править код]

Крупнейшая государственная авиакомпания Индии – Air India, обеспечивает большую часть международных авиаперевозок. Крупнейшими внутренними авиаперевозчиками являются также Kingfisher Airlines и Jet Airways, соединяющие более 80 городов Индии, а также выполняющие некоторые международные рейсы. Воздушный коридор Мумбаи – Дели является одним из самых загруженных в мире. В стране более 355 гражданских аэропортов, 250 из них – с покрытием. Аэропорты им. Индиры Ганди и им. Чатрапати Шиваджи обеспечивают более половины всего воздушного движения в Южной Азии.

Преимущества дорожного транспорта

1. Возможно расширение сельского хозяйства. У общественного транспорта в Индии такой особенности нет.

2. Производство скоропортящихся продуктов.

3. Преимущества для индустрий.

4. Занятость.

5. Меньше вложений.

6. Гибкость.

7. Экономия времени и затрат.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 3543 раза.

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ В ИНДИИ

В Индии это сравнительно недорогой способ передвижения на катамаранах или пассажирских судах. Морское сообщение для туристов действует между портами Калькуттой, Мадрасом, Порт-Блер., Гоа, Мумбай.

Выгодные звонки и 4G интернет по всему миру! 

  • • 4G/LTE Интернет за границей – от 20 копеек/МБ.
  • • Звонки в Россию – от 0,05 $/мин.
  • • Бесплатные входящие звонки – в 140 странах.
  • • Абонентской платы – нет.

Стартовый баланс 0 $. Цена: 0 руб.

Отзывы наших пользователей

Отрывок, характеризующий Транспорт в Индии

Граф в халате ходил по зале, отдавая приказания клубному эконому и знаменитому Феоктисту, старшему повару английского клуба, о спарже, свежих огурцах, землянике, теленке и рыбе для обеда князя Багратиона. Граф, со дня основания клуба, был его членом и старшиною. Ему было поручено от клуба устройство торжества для Багратиона, потому что редко кто умел так на широкую руку, хлебосольно устроить пир, особенно потому, что редко кто умел и хотел приложить свои деньги, если они понадобятся на устройство пира. Повар и эконом клуба с веселыми лицами слушали приказания графа, потому что они знали, что ни при ком, как при нем, нельзя было лучше поживиться на обеде, который стоил несколько тысяч.
– Так смотри же, гребешков, гребешков в тортю положи, знаешь! – Холодных стало быть три?… – спрашивал повар. Граф задумался. – Нельзя меньше, три… майонез раз, – сказал он, загибая палец…
– Так прикажете стерлядей больших взять? – спросил эконом. – Что ж делать, возьми, коли не уступают. Да, батюшка ты мой, я было и забыл. Ведь надо еще другую антре на стол. Ах, отцы мои! – Он схватился за голову. – Да кто же мне цветы привезет?
– Митинька! А Митинька! Скачи ты, Митинька, в подмосковную, – обратился он к вошедшему на его зов управляющему, – скачи ты в подмосковную и вели ты сейчас нарядить барщину Максимке садовнику. Скажи, чтобы все оранжереи сюда волок, укутывал бы войлоками. Да чтобы мне двести горшков тут к пятнице были.
Отдав еще и еще разные приказания, он вышел было отдохнуть к графинюшке, но вспомнил еще нужное, вернулся сам, вернул повара и эконома и опять стал приказывать. В дверях послышалась легкая, мужская походка, бряцанье шпор, и красивый, румяный, с чернеющимися усиками, видимо отдохнувший и выхолившийся на спокойном житье в Москве, вошел молодой граф.
– Ах, братец мой! Голова кругом идет, – сказал старик, как бы стыдясь, улыбаясь перед сыном. – Хоть вот ты бы помог! Надо ведь еще песенников. Музыка у меня есть, да цыган что ли позвать? Ваша братия военные это любят.
– Право, папенька, я думаю, князь Багратион, когда готовился к Шенграбенскому сражению, меньше хлопотал, чем вы теперь, – сказал сын, улыбаясь.
Старый граф притворился рассерженным. – Да, ты толкуй, ты попробуй!
И граф обратился к повару, который с умным и почтенным лицом, наблюдательно и ласково поглядывал на отца и сына.
– Какова молодежь то, а, Феоктист? – сказал он, – смеется над нашим братом стариками.
– Что ж, ваше сиятельство, им бы только покушать хорошо, а как всё собрать да сервировать, это не их дело.
– Так, так, – закричал граф, и весело схватив сына за обе руки, закричал: – Так вот же что, попался ты мне! Возьми ты сейчас сани парные и ступай ты к Безухову, и скажи, что граф, мол, Илья Андреич прислали просить у вас земляники и ананасов свежих. Больше ни у кого не достанешь. Самого то нет, так ты зайди, княжнам скажи, и оттуда, вот что, поезжай ты на Разгуляй – Ипатка кучер знает – найди ты там Ильюшку цыгана, вот что у графа Орлова тогда плясал, помнишь, в белом казакине, и притащи ты его сюда, ко мне.
– И с цыганками его сюда привести? – спросил Николай смеясь. – Ну, ну!…
В это время неслышными шагами, с деловым, озабоченным и вместе христиански кротким видом, никогда не покидавшим ее, вошла в комнату Анна Михайловна. Несмотря на то, что каждый день Анна Михайловна заставала графа в халате, всякий раз он конфузился при ней и просил извинения за свой костюм.
– Ничего, граф, голубчик, – сказала она, кротко закрывая глаза. – А к Безухому я съезжу, – сказала она. – Пьер приехал, и теперь мы всё достанем, граф, из его оранжерей. Мне и нужно было видеть его. Он мне прислал письмо от Бориса. Слава Богу, Боря теперь при штабе.
Граф обрадовался, что Анна Михайловна брала одну часть его поручений, и велел ей заложить маленькую карету.
– Вы Безухову скажите, чтоб он приезжал. Я его запишу. Что он с женой? – спросил он.
Анна Михайловна завела глаза, и на лице ее выразилась глубокая скорбь…
– Ах, мой друг, он очень несчастлив, – сказала она. – Ежели правда, что мы слышали, это ужасно. И думали ли мы, когда так радовались его счастию! И такая высокая, небесная душа, этот молодой Безухов! Да, я от души жалею его и постараюсь дать ему утешение, которое от меня будет зависеть.
– Да что ж такое? – спросили оба Ростова, старший и младший.
Анна Михайловна глубоко вздохнула: – Долохов, Марьи Ивановны сын, – сказала она таинственным шопотом, – говорят, совсем компрометировал ее. Он его вывел, пригласил к себе в дом в Петербурге, и вот… Она сюда приехала, и этот сорви голова за ней, – сказала Анна Михайловна, желая выразить свое сочувствие Пьеру, но в невольных интонациях и полуулыбкою выказывая сочувствие сорви голове, как она назвала Долохова. – Говорят, сам Пьер совсем убит своим горем.

Ссылки[править | править код]

  • www.india-club.ru
  • India Transport.

Ссылки

  • www.india-club.ru
  • India Transport

Ссылки

  • www.india-club.ru
  • India Transport.

Ссылки

  • www.india-club.ru
  • India Transport.
modif.png Эта страница в последний раз была отредактирована 9 декабря 2020 в 16:30.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Преимущества водного транспорта

1. Важен для внешней торговли.

2. Защита страны.

3. Дешевое транспортное средство.

4. Перевозка тяжелых грузов.

5. Полезно во время стихийных бедствий.

6. Меньше затрат на обслуживание.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.