МойСклад - обзор,мнение и отзывы пользователей

71
МойСклад – онлайн-сервис для управления торговлей и складом. Может употребляться в оптовых продажах и электрической коммерции, розничной торговле. Помогает вести закупки и складской учет, держать под контролем взаиморасчеты с покупателем либо поставщиком. Достоинства:
  • Наличие приложений для iOS и Android: Вы сможете использовать сервис на собственном телефоне и получать животрепещущую информацию о бизнесе в режиме 24/7;
  • Полный контроль над всем: каждый канал продаж, торговая точка, склад либо кабинет – все находится в одной системе. Вы сможете смотреть за выручкой, остатками на складе и обилием других характеристик в реальном времени;
  • Мгновенный старт: чтоб освоить работу в системе, требуется практически 15 минут. Интерфейс и логика работы очень обыкновенные, не надо устанавливать на ПК никакое ПО. Безвозмездно предоставляются демонстрационный период и неважно какая помощь по настройке;
  • Экономия: в случае с обслуживанием МойСклад Вы платите только абонентскую плату за внедрение. За большая часть коробочных лицензий взимается плата за лицензию, техподдержку, внедрение, наем профессионалов и пр.
Поддерживается 4 тарифных плана:
  • «Базовый» (2 сотрудника, главные способности) – 1000 руб./месяц;
  • «Профессиональный» (5 служащих, расширенный функционал) – 2900 руб./месяц;
  • «Корпоративный» (10 служащих, все включено) – 6900 руб./месяц;
  • «Бесплатный» (1 сотрудник, минимум способностей).